ЖК «Сити Бэй» — это небоскребы бизнес-класса с панорамными видами на Москву-реку.
Надежность застройщика
Застройщиком выступает компания MR Group, известная своим тяготением к высотным проектам и футуристической архитектуре. Девелопер работает с 2004 года и имеет в своем портфеле 52 проекта, из которых значительная часть полностью или частично реализована.
Описание ЖК
Строительство квартал City Bay ведется на берегу Москвы-реки, вблизи МКАД и Волоколамского шоссе, на кот...
читать далее
ЖК «Сити Бэй» — это небоскребы бизнес-класса с панорамными видами на Москву-реку.
Надежность застройщика
Застройщиком выступает компания MR Group, известная своим тяготением к высотным проектам и футуристической архитектуре. Девелопер работает с 2004 года и имеет в своем портфеле 52 проекта, из которых значительная часть полностью или частично реализована.
Описание ЖК
Строительство квартал City Bay ведется на берегу Москвы-реки, вблизи МКАД и Волоколамского шоссе, на которое есть прямой выезд с территории комплекса. Несмотря на близость крупных автомагистралей, транспортная доступность у ЖК спорная: выехать сразу на МКАД не получится, а на Волоколамке часто собирается большая пробка, что сильно затрудняет перемещение на автомобиле. Можно воспользоваться и общественным транспортом: автобусная остановка, через которую проходят десятки маршрутов, расположена прямо напротив домов первой очереди, а в 750 м есть станция МЦД «Трикотажная», дойти до которой можно за 10 минут.
Близость крупных загруженных шоссе не лучшим образом влияет на экологию локации. Дополнительные неудобства в зимний период создает снегоплавильная станция (возможно, к моменту заселения домов ее закроют). Основные промышленные зоны были подвержены реновации, на их месте строятся торговые павильоны, автосалоны, а также современные жилые комплексы.
Проектом ЖК «Сити Бэй» предусмотрено возведение четырех кварталов, каждый из которых носит имя мирового океана — Atlantic, Pacific, Indian и North. Также появится несколько клубных домов на набережной — Cliff5. Высота застройки составит 10–53 этажа. Первая очередь домов — квартал Indian Ocean — уже сдан. Башни Atlantic Ocean планируют сдать в I квартале 2025 года. Кварталы North Ocean и клубные дома Cliff5 — в I квартале 2027. Квартал Pacific Ocean пока на стадии проектирования, но участок под него уже определен.
В ЖК «Сити Бэй» можно купить квартиру площадью от 23,6 до 137,2 кв. м. Выбор планировок по-настоящему впечатляет: студии, однокомнатные, двухкомнатные, трехкомнатные и четырехкомнатные квартиры с угловым или линейным расположением спален. Есть редкие форматы жилья — квартиры с окном в ванной, с панорамным остеклением, с террасой, с мастер-спальнями, гостевыми санузлами. Все лоты реализуются с предчистовой отделкой MR Base.
Придомовая территория организована по принципу «двор без машин». Здесь появится бульвар для прогулок, парковая зона с крупномерными деревьями, микро-лес, зона для барбекю, а также детские площадки.
Инфраструктура
Кроме жилых домов запланировано строительство школы на 815 мест, которая будет муниципальной. На первых этажах разместятся магазины, кафе, службы сервиса, а также будут выделены три помещения для частных детских садов.
Район, где ведется строительство, долгое время был преимущественно промышленным и социальная инфраструктура здесь развита слабо. Прогулка до ближайшего магазина «Пятерочка» или «ВкусВилл» займет не менее 15–20 минут. А до муниципальной школы и детского сада почти 2 км или 25 минут ходьбы. Поэтому забота застройщика «Сити бэй» о создании собственной инфраструктуры в ЖК уже получила множество положительных отзывов от тех, кто купил квартиры в первой очереди.
Плюсы и минусы
Подводя итоги, стоит отметить преимущества «Сити Бэй», которые состоят, в первую очередь, в живописных видах на Москву-реку, а также продуманной организации территории ЖК по принципу «город в городе».
Очевидным минусом будет экология (с поправкой на то, что дома находятся у воды) и инфраструктура района. Но в ходе редевелопмента территорий оба этих показателя должны улучшиться.
Незаметно для многих MR Group становится серийным девелопером, судя по количеству новых проектов. Рецепт успеха прост: берём башни (чем выше, тем лучше, можно до 52 этажей), ставим их вперемешку с менее высотными секциями, формируя закрытый двор (а-ля «урбан блок» от ПИК), называем это бизнес-классом и предлагаем всё это с «вайтбокс».
Формально атрибуты бизнес-класса соблюдены – высота потолков 3 метра, есть спальни с собственными санузлами (т.н. «Мастер Спальня», в переводе с нерусского – спальня хозяев). Но когда на этаже корпуса 6, например, восемь квартир, и из них пять – это студии и однокомнатные квартиры, то закрадываются некоторые сомнения относительно корректности классификации.
Интересно, что секции, расположенные торцами к Волоколамскому шоссе (с видами на МКАД в одну сторону, и на Москву в направлении центра – в другую), почему-то отличаются большим количеством однушек и студий, а секции, расположенные параллельно (вдоль) Волоколамского шоссе, напротив, оснащены двушками и трёшками. Жителям двушек и трёшек милее вид на Волоколамку? Зато с другой стороны есть вид на Москву-реку и Строгино.
Теперь об окружении. Москву-реку уже упомянули – комплекс располагается на берегу, девелопер обещает собственную благоустроенную набережную. Это плюс с точки зрения экологии. Минусами же являются близость МКАД и Волоколамского шоссе. В отличие от Строгино, от МКАД отделяют не зелёная полоса (сад), а ТЦ «Гвоздь», за которым сразу располагается ЖК.
Ещё один минус (а для кого-то плюс в плане видовых характеристик) – высотность. 52-этажные башни могут формировать у подошвы комплекса сильные ветра, и находиться в «закрытых дворах без автомобилей» будет некомфортно.
Рядом располагаются автосалоны, хлебокомбинат и т.п. В этом плане экологии ничего не угрожает. На другой стороне Волоколамского шоссе – аналогичная застройка.
Социальной инфраструктуры в пешей доступности нет от слова совсем, поэтому наличие в ЖК собственных детского сада и школы – весьма кстати, вопрос только в их стоимости, если это будет немуниципальный вариант.
Автомобильная доступность благодаря развитой сети дорог отличная. Доступность общественным транспортом обеспечивается за счет станции D2 «Трикотажная». До «настоящего» метро – станции «Тушинская» - 2,4 км, можно добраться автобусами.
В общем, комплекс своеобразный. С одной стороны, наличие собственной инфраструктуры – это плюс, с другой – отсутствие альтернативных вариантов инфраструктуры – это минус. Наличие станции МЦД в пешей доступности от 5 до 10 минут – плюс, а отсутствие станции обычного метро в пешей доступности – минус. Наличие отделки whitebox – плюс, а отсутствие полной отделки – минус. Я бы назвал этот комплекс «Компромисс», потому что здесь так во всём. Тем не менее, комплекс подходит и для собственного проживания, и для сдачи в аренду.
Станция МЦД «Трикотажная» → Пройти пешком 830 метров вдоль Волоколамского шоссе, мимо Преображенской церкви до пешеходного перехода (10 минут) → повернуть направо при пересечении шоссе с Проектируемым пр-дом №4089 → Пройти пешком 420 метров (5 минут)
Узнайте, нужно ли заказывать пропуск при посещении отдела продаж компании MR Group (МР Групп) по телефону +7 (495) 668-80-17.