Среди девелоперов (да и не только) принято давать «иностранные» названия своим проектам, тем самым как бы повышая их статус. Для ГК «Эталон» Voxhall – это, пожалуй, самый близкий к Кремлю проект (если не считать наследство поглощённого «Лидер Инвеста»), а значит, есть все основания придать ему высокий статус неймингом. Не совсем, правда, на сайте проекта раскрыта легенда бренда. Если же обратиться в Википедию, то можно обнаружить, что почти так называется район Южного Лондо...
читать далее
Среди девелоперов (да и не только) принято давать «иностранные» названия своим проектам, тем самым как бы повышая их статус. Для ГК «Эталон» Voxhall – это, пожалуй, самый близкий к Кремлю проект (если не считать наследство поглощённого «Лидер Инвеста»), а значит, есть все основания придать ему высокий статус неймингом. Не совсем, правда, на сайте проекта раскрыта легенда бренда. Если же обратиться в Википедию, то можно обнаружить, что почти так называется район Южного Лондона на берегу Темзы, своей судьбой напоминающий те преобразования, которые сейчас происходят с районом Павелецкой (от Садового кольца до ТТК и набережной) – бывшая, довольно депрессивная зона, расположенная в южной части центра Москвы, становится современным деловым и жилым районом.
Недавно проведённая реконструкция площади у Павелецкого вокзала и Шлюзовой набережной пришлась весьма кстати новому комплексу, а возможная перспективная реконструкция Дербенёвской набережной и далее позволит создать новые места для отдыха и прогулок, которых, прямо скажем, в этом районе практически нет. Также к минусам проекта можно отнести близость к железной дороге и самому Павелецкому вокзалу – возможно, романтика поездов дальнего следования и электричек придётся не всем по вкусу. С другой стороны, жители комплекса смогут существенно сэкономить на такси в аэропорт и не опоздать на самолёт – ведь с Павелецкого вокзала идёт аэроэкспресс в Домодедово. Вышел из квартиры с чемоданом, дошёл до вокзала за 5 минут, и через ещё 45 минут уже можно искать дьюти-фри. Также к слабым местам проекта можно отнести низкую концентрацию в окружении детских садов и школ – поскольку изначально район не был «спальным», то их тут немного.
Близость Садового кольца и станций метро определяют отличную транспортную доступность проекта, развитая сеть улиц и набережных позволяют выбрать любой маршрут по городу. Ну и Кремль в пешей доступности – тоже прекрасная опция для покупателей квартир не в районе Золотой Мили.
Комплекс, как и полагается современным комплексам бизнес-класса, отличается интересной концепцией: ступенчатая форма здания дала возможность обеспечить большое количество квартир и апартаментов (да-да, в комплексе есть и апартаменты) с полноценными террасами, классические материалы в фасадах, при этом панорамное остекление, европланировки. Дворы, само собой, с ландшафтным дизайном на высоком уровне. Сама архитектура может понравиться, а может и нет, но равнодушным не оставит никого.
Метро «Павелецкая» → Пройти пешком 630 метров (8 минут)