Генеральный директор Urban Group Андрей Пучков и заместитель председателя Московского банка ПАО «Сбербанк» Лариса Болотина подвели итоги 10 лет сотрудничества. Мероприятие прошло в Городе-Событии Лайково, который застройщик возводит в Подмосковье. На сегодняшний день доля кредитов «Сбербанка» в общем объеме ипотечных сделок компании достигла 60%, а их суммарный объем за весь период совместной работы превысил 25 млрд рублей. Это произошло благодаря активному развитию новых технологий, которые относятся как к сфере взаимодействия, так и к продажам.
Таких выдающихся результатов удалось достигнуть благодаря двум сервисам «Сбербанка»: системе электронной регистрации сделок в Росреестре и «ДомКлик». Первый из них позволяет не только сократить срок сделки до трех дней, но и дает возможность получить более привлекательную банковскую ставку. Напомним, именно совместно с Urban Group банк провел первую в России сделку с использованием этого механизма.
Еще одним новым механизмом стал сервис «ДомКлик», который позволяет максимально быстро подобрать квартиру и получить одобрение по ипотеке в электронном виде. При этом, большая часть коммуникаций и согласований происходит онлайн, и покупатель может видеть актуальный статус процесса. Удобен этот сервис и для клиентов, которые только выбирают объект недвижимости. Прямо на сайте ДомКлик они могут перейти в витрину объектов застройщика и выбрать подходящий комплекс и квартиру.
«Сбербанк» - не только надежный партнер, но и единственный из банков, клиенты которого приходят к нам уже с предварительно одобренной ипотекой, - отметил генеральный директор Urban Group Андрей Пучков. – И мы рассчитываем, что расширение сотрудничества, а также активное использование сервиса «ДомКлик» позволит нам привлечь еще больше клиентов, и сделать процесс покупки квартиры быстрее и комфортнее».
В «Сбербанке» и Urban Group делают ставку на дальнейшее развитие этих двух направлений, и переводят в цифровой вид самые значимые процессы. Так, аккредитация банком новых жилых домов уже происходит в электронной системе. Кроме того, компании планируют расширить использование VR-технологий продажи недвижимости на основе опыта Urban Group, предлагая клиентам «виртуальные шоурумы» квартир.
Дата публикации 18 апреля 2018