Треть покупателей загородного жилья предпочитает малоэтажные новостройки |
Исследование предпочтений потребителей загородной недвижимости, совместно проведенное компаниями MR Group и «МИЭЛЬ-Новостройки», показало, что треть покупателей выбирает не коттеджи, а квартиры в малоэтажных жилых комплексах.
Малоэтажные новостройки в Подмосковье составляют все большую долю общего предложения первичного жилья. Этому способствует и политика властей, поощряющих строительство невысоких жилых домов, и удобство проживания в кварталах с уменьшенной плотностью застройки. Как правило, это достаточно крупные проекты, обеспеченные всей необходимой инфраструктурой – такие, как микрорайон «Новое Ступино». Малоэтажное жилье часто выгодно отличается по цене: благодаря коротким срокам строительства его рентабельность выше, а значит, застройщик может изначально продавать его не слишком дорого.
Для покупателей новостроек эконом-класса последнее качество особенно важно. Опрос, который проводили эксперты, был направлен на выяснение предпочтений именно этой группы потребителей. 31% респондентов выбирает не коттеджи, а квартиры в малоэтажных жилых комплексах.
Между прочим
Застройщики Подмосковья переориентируются с коттеджей на малоэтажное жилье
Дата публикации 26 августа 2013