По данным компании «НДВ-Недвижимость», среди покупателей квартир в малоэтажных проектах большинство составляют семейные пары. На их долю приходится до 60-70% продаж. Столь высокие цифры объясняются особенностью формата новостроек. Экологичность, спокойная атмосфера, возможность вывезти своих детей за город – все эти факторы делают популярным проживание в малоэтажных проектах среди семей.
По возрасту «портрет покупателя» в малоэтажных комплексах в основном представлен людьми старше 30 лет. Как раз именно к этому времени можно построить карьеру, необходимую для получения достаточных и стабильных источников дохода. Соответственно, доля ипотеки является достаточно большой. Например, более 50% сделок в жилом комплексе «Сказка» проводится с использованием ипотечных средств.
- На целевую аудиторию оказывает влияние формат новостройки, - говорит первый заместитель генерального директора компании «НДВ-Недвижимость» Яна Сосорева. – Например, в ЖК «Сказка» покупателями зачастую становятся креативные и творчески увлеченные люди. Люди планируют заниматься своим любимым хобби, не покидая пределы комплекса, поэтому интересуются возможностью создания различных студий и мастерских. Формат комплекса как раз позволяет учитывать данные запросы.
Также отметим, что малоэтажные проекты перетягивают на себя покупателей, рассматривающих приобретение загородной недвижимости. Преимущества те же – приватность, близость к природе, возможность дышать свежим и чистым воздухом, однако покупка квартиры в отличие от дачи или коттеджа требует меньших расходов. Это касается и стоимости предложения, и эксплуатационных платежей. Более того, застройщики предлагают нестандартные варианты. Например, двухуровневые квартиры с двухсветным пространством. Благодаря планировочным решениям создается ощущение жизни в загородном доме.
Дата публикации 22 декабря 2015