Рейтинг@Mail.ru

Джентльмены предпочитают… бизнес-класс

Согласно исследованиям компании «Бон Тон» половина покупателей жилья в сегменте бизнес-класса – семейные пары, где главенствующую роль играют мужчины. Женщины принимают решение о покупке в 36% случаев и лишь в 15% – это совместное решение супругов. «Например, в жилом комплексе «Виноградный», расположенного вблизи от Измайловского парка, 49% всех договоров заключались мужчинами из Москвы в возрасте от 21 до 34 лет», - комментирует Надежда Коркка, генеральный директор компании «Бон Тон».

При этом в сегменте массового жилья ситуация кардинально отличается. «В эконом и комфорт классах, напротив, чаще всего решение остается за женщиной, - продолжает Н.Коркка. – На разных проектах доля наших клиентов женского пола варьируется от 40 до 65%. Выбирая жилье, женщины выдвигают  к нему гораздо больше запросов, чем сильная половина, и тщательно подходят к таким параметрам, как наличие собственной или близлежайшей социальной инфраструктуры (детские сады, школы, поликлиники), парков и зон отдыха, планировка квартиры и даже видовые характеристики». Как показал опрос клиентов «Бон Тон», покупатели-мужчины больше интересуются вопросами транспортной инфраструктуры и техническими параметрами квартиры.

Дата публикации 29 сентября 2015
Бесплатная рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости
Подписаться
Популярно на Новострой-М

Спецпредложения от застройщиков в сентябре

Посмотреть все спецпредложения

Рекомендуемые новостройки

4.6
Посмотреть ещё
от 7 876 320 за двушку 53,80 м2
339 квартир
Ботанический Сад в 7 мин. пешком
Строится
4.3
Посмотреть ещё
от 2 800 000 за однушку 34,08 м2
71 квартира
Домодедовская в 20 мин. на транспорте
Строится, есть сданные
4.3
Посмотреть ещё
от 8 229 000 за однушку 42,00 м2
164 квартиры
Улица 1905 Года в 10 мин. пешком
Строится
4
Посмотреть ещё
от 2 329 770 за однушку 37,39 м2
1325 квартир
Нахабино (ЖД) в 60 мин. на транспорте
Строится, есть сданные

Скидки и спецпредложения от застройщиков