Джентльмены предпочитают… бизнес-класс

Согласно исследованиям компании «Бон Тон» половина покупателей жилья в сегменте бизнес-класса – семейные пары, где главенствующую роль играют мужчины. Женщины принимают решение о покупке в 36% случаев и лишь в 15% – это совместное решение супругов. «Например, в жилом комплексе «Виноградный», расположенного вблизи от Измайловского парка, 49% всех договоров заключались мужчинами из Москвы в возрасте от 21 до 34 лет», - комментирует Надежда Коркка, генеральный директор компании «Бон Тон».

При этом в сегменте массового жилья ситуация кардинально отличается. «В эконом и комфорт классах, напротив, чаще всего решение остается за женщиной, - продолжает Н.Коркка. – На разных проектах доля наших клиентов женского пола варьируется от 40 до 65%. Выбирая жилье, женщины выдвигают  к нему гораздо больше запросов, чем сильная половина, и тщательно подходят к таким параметрам, как наличие собственной или близлежайшей социальной инфраструктуры (детские сады, школы, поликлиники), парков и зон отдыха, планировка квартиры и даже видовые характеристики». Как показал опрос клиентов «Бон Тон», покупатели-мужчины больше интересуются вопросами транспортной инфраструктуры и техническими параметрами квартиры.

Дата публикации 29 сентября 2015
Бесплатная рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости
Подписаться

Спецпредложения от застройщиков в мае

Посмотреть все спецпредложения

Рекомендуемые новостройки

4.1
Посмотреть ещё
от 3 422 400 за студию 34,50 м2
300 квартир
Домодедовская в 30 мин. на транспорте
Сдан
4.2
Посмотреть ещё
от 4 199 000 за однушку 36,21 м2
404 квартиры
Мякинино в 30 мин. на транспорте
Строится, есть сданные
4.2
Посмотреть ещё
от 6 038 240 за студию 29,03 м2
Фили в 15 мин. на транспорте
Строится
4.3
Посмотреть ещё
от 2 847 930 за студию 29,20 м2
112 квартир
Отрадное (ЖД) в 15 мин. на транспорте
Строится, есть сданные

Скидки и спецпредложения от застройщиков