Рейтинг@Mail.ru
Переверните экран

Черная пятница рынка недвижимости: скидки до 40% помогут ускорить продажи

Ежегодная онлайн-распродажа Black Friday Real Estate — Черная пятница рынка недвижимости — пройдет с 27 по 29 июля. Это уже четвертая онлайн-ярмарка, на которой можно купить объекты жилой и коммерческой недвижимости, а также машино-места со скидками. В этом году организаторы обещают дисконты до 40%. В мероприятии примут участие более 30 застройщиков Московского региона, Новострой-М узнал, чего ожидают девелоперы и какие комплексы будут представлены на распродаже.

Андрей Колочинский, управляющий партнер «ВекторСтройФинанс»

Лето — это сложный период для девелоперов, люди уходят в отпуска, уезжают за город, снижаются темпы продаж. Поэтому любая активность на рынке недвижимости, конечно, при условии, если она грамотно организована и широко анонсирована, является полезной. О популярности и эффективности Черной пятницы рынка недвижимости как маркетингового инструмента свидетельствует увеличивающееся число застройщиков, принимающих участие в акции.

Начиная с 2016 года, мы традиционно принимаем участие в «Черной пятнице» и остаемся довольными результатами акции. Как и прежде, в рамках акции мы выставим на продажу ограниченный пул квартир по привлекательным ценам в нашем флагманском проекте — ЖК «Кварталы 21/19», кроме того, в этом году мы решили добавить коммерческие помещения, расположенные на первых этажах жилых домов.

Стоит отметить, что за последние годы отношение к мероприятию изменилось в лучшую сторону. Если раньше организаторы сталкивались с негативной реакцией со стороны власти, то сегодня, благодаря изменениям в законодательстве и повышению уровня защиты прав участников долевого строительства, Стройкомплекс в целом не возражает против проведения акции.

Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE 

«Метриум» участвует в «Черной пятнице» уже четвертый раз — с первого года проведения данной акции. Наша компания активно поддерживает и внедряет инновации на рынке жилья. На мой взгляд, Black Friday Real Estate — это пример того, как в перспективе будет организован процесс выбора, покупки и продажи недвижимости. Чем больше девелоперов и риелторов смогут участвовать в акции, тем быстрее online технологии станут привычными массовому покупателю. К тому же, именно единые консолидирующие площадки, на которых можно выбрать десятки проектов от разных застройщиков, помогут клиентам максимально охватить рынок, что особенно важно при текущем объеме предложения, изучить самостоятельно который, увы, невозможно, либо же на это потребуются месяцы кропотливой работы. Поэтому отрасли однозначно нужны новые, более прогрессивные способы навигации для покупателя.

Как показали прошлые годы, «Черная пятница» интересна самым разным покупателям, рассматривающим как бюджетные варианты, так и элитную недвижимость. Одновременно акция обращена и к профессионалам рынка: организаторы стараются привлечь (и успешно это делают) крупнейших застройщиков, работающих по 214-ФЗ.

Девелоперы благодаря «Черной пятнице» ускоряют реализацию проекта. Последние пять–десять квартир могут продаваться несколько месяцев. Вместо того, чтобы тратиться на рекламу в течение этого срока, проще выставить последние лоты в рамках «Черной пятницы», причем не обязательно с большой скидкой. Иными словами, с помощью данного мероприятия продавец концентрирует на своем проекте покупательское внимание и за ограниченный срок завершает реализацию комплекса. Кроме того, Black Friday Real Estate помогает девелоперам подогреть интерес покупателей в летний сезон, когда многие потенциальные клиенты уходят в отпуск и не занимаются решением жилищного вопроса.

Для покупателей жилья «Черная пятница» — это прежде всего возможность получить эксклюзивные скидки, которые не предоставляются на стандартных условиях в любое другое время. Кроме того, за счет наличия единой площадки покупатели могут ознакомиться с десятками проектов, о которых ранее даже не слышали. Поэтому Black Friday Real Estate может быть интересна не только тем, кто нацелен на приобретение жилья «здесь и сейчас», но и для клиентов, находящихся в поиске.

Стоит также отметить, что за четыре года была проделана огромная работа: удалось развеять многие стереотипы, касающиеся Black Friday Real Estatе, и самое главное — привлечь немало клиентов еще задолго до старта самой акции, что привело к росту первичных обращений в проектах-участниках. Полагаю, что вскоре «Черная пятница» станет традицией рынка недвижимости и привлечет еще больше новых девелоперов и покупателей.

Каждый участник может выбирать собственную стратегию предоставления скидок на «Черной пятнице». Единственное жесткое требование — дисконт высчитывается от реальной цены квартиры, которую нельзя намеренно завысить. В этом году наша компания представит три проекта: ЖК бизнес-класса Shirokaya, расположенный в парковой зоне района Северное Медведково, ЖК комфорт-класса «Катуар», строящийся рядом с одноименной железнодорожной станцией в Мытищинском городском округе, и ЖК комфорт-класса «Кварталы 21/19» в Рязанском районе. В ЖК «Катуар» по акции «Черная пятница» можно приобрести одно-, двух-, трехкомнатные квартиры со скидкой 4–7%. Максимальный дисконт составит 225 тысяч рублей. По остальным проектам условия пока утверждаются.

Наша компания участвовала в «Черной пятнице» уже три раза, и с каждым годом продажи по акции показывают рост. В 2015 году по нашим проектам количество целевых обращений по сравнению с аналогичными периодами других месяцев увеличилось на 12%, в 2016 году — на 15%. В 2017 году — на 34%, причем еще за неделю до официального старта акции, тогда как в предыдущие годы всплеск фиксировался за два–три дня.

Евгения Колосова, директор по маркетингу компании «Донстрой»

В своей работе мы стараемся использовать нестандартные маркетинговые каналы, поэтому традиционно принимаем участие в Black Friday. Наш прошлогодний опыт оказался крайне успешным: за три дня нам удалось реализовать более 4 тыс. кв. м недвижимости на сумму более чем 1 млрд рублей.

При этом, как подтверждает наша практика, акция обеспечивает рост числа сделок не только в обозначенные три дня, но и активизирует интерес покупателей к объектам недвижимости компании и после своего окончания.

В этом году в рамках Black Friday мы представляем вниманию покупателей широкий ассортимент лотов в восьми жилых проектах разных по сегменту, локации, концепции и стадии готовности. Это полностью готовые жилые комплексы Barrin House, «Алые Паруса», «Долина Сетунь», «Лосиный Остров», «Новая Звезда», «Соколиный Форт» и строящиеся «Сердце Столицы» и «Символ».

Наш опыт участия в Black Friday позволяет нам максимально четко корректировать свое присутствие в акции. Так, в прошлом году мы зафиксировали, что данная площадка наиболее эффективна при реализации недвижимости бизнес-класса: порядка 80% всех сделок в компании пришлось именно на этот сегмент. При этом динамика продаж объектов класса de-luxe оказалась не так показательна. Отталкиваясь от данной статистики в этом году мы приняли решение сократить количество лотов элитной недвижимости: она будет представлена только одним объектом — полностью готовым кварталом клубных особняков Barrin House. При этом предложение лотов в самых известных жилых комплексах компании — «Сердце Столицы» и «Символ» — будет максимально широким.  

Отдельно стоит отметить положительную динамику участия компании «Донстрой» в акции. Так, если в 2015 году в рамках первой Black Friday мы реализовали недвижимости примерно на 625 млн рублей, то в 2017 году выручка компании увеличилась более, чем на 50%. Это свидетельствует о том, что за это время «Черная пятница» стала раскрученной и авторитетной площадкой. Мы же, в свою очередь, научились формировать сбалансированный по качеству и цене пул лотов, оптимально подходящий под данный формат.

Елена Петропавловская, директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент»

Мы всегда находимся в поиске новых инструментов продвижения и продаж. Нестандартный для рынка недвижимости рекламный ход — акция «Черная пятница» — встретила большой отклик у реальных покупателей, которым удобнее искать жилье в формате онлайн-супермаркета. Широкое анонсирование и «звездный» состав участников позволили акции хорошо себя зарекомендовать.

Об эффективности «Черной пятницы» говорят показатели продаж. По итогам акции 2017 года мы получили около 100 обращений в компанию, которые конвертировались в 15 сделок. Многие наши клиенты-инвесторы специально отслеживают акцию, желая выгодно приобрести недвижимость в дни «Черной пятницы».

В акции Black Friday Real Estate 2018 компания «Галс-Девелопмент» традиционно представит линейку проектов бизнес-класса «Наследие», «Достояние», «Искра-Парк», а также элитные проекты, которые можно будет приобрести со скидкой до 20%. Мы стремимся не только обеспечить максимальную вариативность предложения, но и предложить покупателю финансовые инструменты. Совместно с Банком ВТБ мы запустили ипотечную программу с одной из самых выгодных ставок — 5,9%.

Андрей Останин, коммерческий директор Группы «Эталон»

Акцию «Черная пятница» мы рассматриваем как эффективный маркетинговый инструмент. Она позволяет привлечь внимание к проектам и увеличить количество входящих обращений. В прошлом году в акции принимал участие ЖК «Летний сад» от Группы «Эталон», и мы наблюдали существенный рост интереса к проекту и уровня продаж в целом по объектам компании в Московском регионе.

В 2018 году Группа «Эталон» расширяет участие в акции. Помимо ограниченного пула лотов в ЖК «Летний сад» покупатели получат возможность приобрести несколько квартир и апартаментов в новых корпусах ЖК «Нормандия». Предлагаемые скидки в 13–15% — это тактическая мера, позволяющая увеличить охват потенциальных покупателей. Основным же фокусом внимания остается качество продукта и сервис №1 для клиента.

Читайте также

Экономия до 1,8 млн рублей: лучшие акции в новостройках в июле

ТОП-10 самых покупаемых новостроек Москвы в июне 2018 года

Дата публикации 20 июля 2018
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Подписываясь на рассылку, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-М на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Канал на Youtube
Читайте также:
Итоги марта: продажи новостроек растут, возвращается спрос на ипотеку
Александр Пыпин, руководитель проекта Dataflat, проанализировал данные о спросе на новостройки в Московском регионе за март 2024 года.   В марте 2024 года зарегистрированные розничные продажи квартир и апартаментов по ДДУ и уступкам в Московском регионе (Москва,...
05 апреля 7652
«Уклад жизни повлиял на изменение девелоперского продукта»
На рынке недвижимости принято обсуждать цены, их колебания и зависимость от курса валют, политической или экономической ситуации. Но в концерне «КРОСТ» уверены: решающее значение на ближайшие 10 лет приобретет не волатильность цен, а качество девелоперского...
04 апреля 8678
«Рынок живет ожиданиями снижения ключевой и ипотечных ставок, намечаются перемены к лучшему»
Новое решение ЦБ специально для Новострой-М прокомментировал Денис Бобков, генеральный директор аналитической и консалтинговой компании «Недвижимость-Профи»: – Центробанк вернулся к политике стабильности, и сегодня уже во второй раз подряд ключевая...
22 марта 9083
«В течение года мы прогнозируем рост цен на рынке новостроек в диапазоне 5–10%»
Близится завершение I квартала 2024 года. Каким был спрос на новостройки, что будет с активностью покупателей дальше, ждать ли снижения цен? Об этом и многом другом Новострой-М рассказал Игорь Сибренков, коммерческий директор ГК «Основа».  – С...
20 марта 8426
«Угрозы затоваривания сейчас нет, а самые ликвидные проекты дорожают опережающими темпами»
Как обстоят дела с продажами в премиальном сегменте новостроек к концу I квартала 2024 года, чего ждут покупатели от таких проектов, что будет с ценами в ближайшее время? Об этом и многом другом Новострой-М поговорил со Светланой Бардиной, директором департамента продаж...
15 марта 7733
«Покупайте с сердцем, а то проиграете»
О том, каким стало начало 2024 года для рынка новостроек, как изменился спрос и почему сегодня особенно важны эмоциональные покупки, Новострой-М рассказала Олеся Ткаченко, директор по маркетингу и рекламе компании «Мангазея». - С чем рынок недвижимости вступил...
22 февраля 7517
«Рынок недвижимости явно сейчас не на подъёме, но и падать пока не собирается»
Последнее решение ЦБ для Новострой-М прокомментировал Денис Бобков, генеральный директор fналитической и консалтинговой компании «Недвижимость-Профи». – Сегодня, 16 февраля 2024 года, вопреки традиции последних пяти заседаний, ключевая ставка...
16 февраля 5357
Продажи новостроек в Московском регионе по итогам января рухнули на 53%
Александр Пыпин, руководитель проекта Dataflat, проанализировал данные о спросе на новостройки в Московском регионе за январь 2024 года.   В январе 2024 года зарегистрированные розничные продажи квартир и апартаментов по ДДУ и уступкам в Московском регионе (Москва,...
06 февраля 10298
Популярно на Новострой-М
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков