Рейтинг@Mail.ru
Переверните экран
Новостройки Квартиры Ипотека Новостройки Москвы Новостройки Подмосковья Новостройки Новой Москвы Готовые новостройки Новостройки на карте Акции от застройщиков Коммерческие помещения Продавцы и застройщики Панорамы новостроек Видеообзор новостроек Экспертиза новостроек Экология Москвы и Подмосковья Студии 1-комнатные 2-комнатные 3-комнатные Квартиры на карте Ипотечный калькулятор Семейная ипотека Военная ипотека Банки и программы Медиа Новости недвижимости Мнение эксперта Аналитика рынка Покупателю Экспертиза новостроек Эксперты и авторы О проекте Контакты Реклама на сайте Vk Youtube Telegram Дзен Машиноместа Апартаменты #траншевая ипотека #рассрочка IT-ипотека Квартиры со скидками до 40% Видео 360° новостроек Субсидированная застройщиком Rutube Поиск дома в Москве Программа реновации в Москве Новостройки премиум-класса Новостройки бизнес-класса Рассрочка Траншевая ипотека ГАЛС Дома и коттеджи Бизнес-центры Бизнес-центры в Москве Бизнес-центры рядом с метро Строящиеся бизнес-центры Бизнес-центры класса A Бизнес-центры класса B ЛСР

Северо-Западная хорда: как повлияет магистраль на стоимость новостроек?

Численность населения Москвы неуклонно растет, соответственно, растет и количество личного автотранспорта. Активное строительство многоэтажек, в том числе по программе реновации также способствует увеличению плотности населения. Автомобильный трафик до недавнего времени шел преимущественно через центр столицы, ТТК и МКАД, однако новые бессветофорные дороги (Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда и др.) смогут направить поток машин в обход этих загруженных магистралей. Новострой-М решил выяснить, какое влияние окажет Северо-Западная хорда на стоимость квартир в жилых комплексах, которые расположены рядом с ней или же в относительной близости.

Первой из новых дорог с непрерывным движением будет запущена Северо-Западная хорда (СЗХ). Строительство последнего участка – это балочный мост через Карамышевское спрямление – планируется завершить уже в 2019 году. СЗХ протянется на 83 километра и соединит 4 округа столицы – Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. В итоге добраться из одного периферийного района в другой можно будет без выезда на Третье транспортное кольцо или МКАД.

Источник: mos.ru

Вылетные магистрали после запуска хорды разгрузятся в среднем на 15%, это такие дороги, как Волоколамское, Дмитровское, Звенигородское, Ленинградское, Можайское, Рублевское, Сколковское шоссе, Мичуринский проспект, а также ряд центральных улиц, Садовое кольцо, ТТК и МКАД. Как рассказала Татьяна Подкидышева, директор по продажам «НДВ-Супермаркет недвижимости», на сегодняшний день благодаря вводу большей части участков СЗХ пропускная способность дорог районов Коптево, Тимирязевский, Щукино, Хорошёво-Мнёвники и Сокол улучшилась на 30%.

Справка

После Северо-Западной хорды будет запущена Северо-Восточная хорда (СВХ). Новая магистраль длиной 35 км свяжет север, восток и юго-восток столицы, она пройдет от новой трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и соединит Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Готовность хорды на сегодняшний день составляет 70%, окончание строительства намечено на 2021 год.

Таким образом, Северо-Западная хорда станет очень удобной магистралью для жителей Москвы. По мнению Натальи Козловой, коммерческого директора Tekta Group, это очень важное и позитивное изменение, так как девелоперы сейчас активно застраивают север и северо-запад Москвы новостройками бизнес-класса. В частности, недалеко от СЗХ в САО реализуется проект бизнес-класса «Маяковский», а в СЗАО – городской квартал того же класса Big Time.

Среди жителей этих комплексов немало людей, у которых есть загородные дома, расположенные на престижных направлениях западного Подмосковья (Новорижское, Рублево-Успенское, Минское и др.). Соответственно, теперь им будет проще добраться до своих домов или летних дач, используя хорду. Как подсчитали в Tekta Group, от ЖК «Маяковский» до выезда на Новорижское шоссе благодаря СЗХ можно будет доехать на машине за 21-25 минут, а до Рублево-Успенского – за 30 минут. Жителю квартала Big Time станет проще выехать на запад области – к примеру,  он сможет добраться с улицы Мнёвники до развязки МКАД и Минского шоссе за 20 минут.

Под влияние новых съездов также подпадают такие строящиеся проекты, как ЖК «Родной город. Октябрьское поле» от «РГ-Девелопмент», «Хорошёвский» от ГК «МонАрх», клубный дом «Октябрь» от ИСГ «Алвек», Union Park, Wellton Park и Wellton Towers от концерна «Крост», «Молодогвардейская 36» и «Павлова 40» от ГК «ПИК» и другие новостройки. Автомобильная транспортная доступность этих жилых комплексов однозначно улучшится. При этом часть объектов непосредственно с трассой не граничат, поэтому шум и загазованность их не коснутся.

Что касается уже сданных проектов, например, ЖК бизнес-класса «Достояние», «Маршал» и Vander Park, которые располагаются в непосредственной близости к СЗХ, то они вместе с улучшением транспортной доступности получили и ряд проблем – шум от трассы и повышенную концентрацию вредных веществ в воздухе. Как считает Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE, оживленная магистраль станет скорее негативным фактором для проживающей в данных локациях аудитории, которой важна приватность и экологическая обстановка.

 

Как же отразится Северо-Западная хорда на ценовой политике столичного рынка недвижимости? Мнения экспертов по данному вопросу разделились. Так, Наталья Козлова считает, что в стоимости новостроек, которые реализуются недалеко от СЗХ, никаких изменений не будет – это не столь мощный фактор ценообразования, как, например, новая станция метро. Что касается экологической ситуации, то нельзя сказать, что СЗХ масштабно отличается от других крупных московских магистралей. Более того, она проходит через районы, в которых и так имеется плотная дорожная сеть.

По мнению Татьяны Подкидышевой, СЗХ может существенно поднять ликвидность объекта и повысить продажи, а также цены на 1-2%. Строительство новых дорог улучшает автомобильную доступность столичных районов, что однозначно воспринимается как плюс при проектировании и строительстве жилых объектов и часто используется как конкурентное преимущество, особенно в «дорогих» локациях, где большинство жителей используют личный транспорт, а не общественный.

Однако если новая трасса будет проходить очень близко к проекту, она сможет понизить его привлекательность и повлиять на снижение класса будущей новостройки, а соответственно, и цены. Например, изначально запроектированный бизнес-класс станет комфортом.  

Однако негативное влияние от трассы будет неравнозначным даже в рамках одного проекта. Например, квартиры, окна в которых будут выходить на магистраль (особенно это касается нижних этажей), могут потерять в цене до 10% по сравнению с лотами с видами на двор. Последние не только не пострадают, а даже получат небольшой «плюс» к цене, чтобы компенсировать недополученную прибыль от менее ликвидных квартир.

По словам Марии Литинецкой, еще на этапе проектирования жилого комплекса девелоперы стремятся нивелировать воздействие негативных факторов, например, пытаются максимально удалить жилые корпуса от дорог или развернуть их таким образом, чтобы фасадные части были обращены в другие стороны, но не к магистрали. Иногда участок застройки отделяют от дороги зелеными насаждениями – рощами, бульварами, парками и другими объектами ландшафтного дизайна. Нередко рядом с дорогами проектируются коммерческие помещения (высокие первые этажи или даже несколько этажей), а также отдельно стоящие паркинги или торговые центры.

Кроме того, сами магистрали по инициативе застройщиков могут быть огорожены красивыми дизайнерскими шумоподавляющими экранами. Более того, дом может находиться в 200 метрах от дороги, но полностью экранироваться другим корпусом, а может быть и в 300 метрах, но иметь прямой вид на трассу. Таким образом, в каждом конкретном случае размер дисконта может быть совершенно разным в зависимости от самой дороги и интенсивности трафика, планировки территории ЖК, этажа квартиры и множества других факторов.

 

Читайте также:

Московские центральные диаметры готовят к открытию

Новые дороги и станции метро в 2019 году: до каких новостроек Москвы добраться станет проще?

Стали известны сроки строительства Юго-восточной хорды и образования Большого хордового кольца

Дата публикации 01 апреля 2019
0 отзывов сортировать по:
дате добавления
Будьте первым, кто оставит отзыв
Добавьте отзыв, заполнив личные данные, или сначала войдите на сайт, тогда информация будет автоматически взята из личного профиля.
Оценка*
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-М на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Zen icon Канал на Youtube Youtube icon Канал на Rutube Rutube icon
Читайте также:
Отказаться от шаблона и победить: итоги XVII Московской премии Urban
Ежегодная церемония вручения наград Московской премии Urban, состоявшаяся 26 ноября на площадке La Pino Hall, подвела итог нескольких месяцев работы 106 членов жюри. Наиболее известные и авторитетные эксперты отрасли определили победителей в 43 номинациях. Лейтмотив премии...
02 декабря 1532
Семейный комплекс «Адмирал»: «город в городе» в новом центре Москвы
Кластер «Южный порт» становится третьим центром Москвы — после исторического центра и делового в «Москва-Сити». На перспективной территории, треть которой приходится на район Печатники строят современные жилые кварталы, офисы, детские сады,...
14 ноября 7094
Другая Москва: жизнь на острове, но в ритме большого города
Острова у многих из нас ассоциируются с дальними странами и путешествиями. Однако есть они и в больших городах. Более того, есть целые острова-города – например, Венеция. Но что означает жизнь на острове в таком мегаполисе как Москва? Разберем на примере...
29 сентября 3971
Купить дом за городом и не пожалеть: приобретаем новую недвижимость без рисков
Можно взять и решить: «Хочу жить в своем доме за городом!» — но выбрать и купить дом не так просто, как кажется. Нужно учесть много нюансов, взвесить все за и против — и если вам действительно нужен свой дом, это того...
25 сентября 7094
Что такое таунхаус: плюсы, минусы и особенности, которые следует учесть перед покупкой
Форматов загородного жилья в России с каждым годом становится все больше. Относительно новый среди них – таунхаус. Что это за вид недвижимости, чем он отличается от коттеджа или квартиры, его плюсы и минусы, обо всем этом расскажет Новострой-М. Таунхаус:...
04 сентября 9587
От эконома до делюкса: какими бывают коттеджные поселки
Дома в коттеджных поселках пользуются популярностью среди покупателей загородной недвижимости. Новострой-М подробно рассказывает о классификации таких объектов и ее влиянии на стоимость жилья. Законодательно не существует Эконом...
07 августа 37055
Большая разница: чем коттедж отличается от частного загородного дома
«Я купил дом» и «я купил коттедж» — это одно и то же или нет? Многие не видят разницы между частным домом и коттеджем, однако она есть. Несмотря на то, что понятие «коттедж» не закреплено в законе, частный (индивидуальный) дом и...
01 августа 15275
Коммерческая ипотека в 2025 году: можно ли взять и на каких условиях?
Коммерческая недвижимость – привлекательный инструмент для инвестиций. Но для ее покупки не всегда хватает собственных средств, поэтому банки активно предлагают коммерческую ипотеку – как для бизнеса, так и для физических лиц. Новострой-М рассказывает, чем...
31 июля 13097
Популярно на Новострой-М
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков