Рейтинг@Mail.ru
Переверните экран
Новостройки Квартиры Ипотека Новостройки Москвы Новостройки Подмосковья Новостройки Новой Москвы Готовые новостройки Новостройки на карте Акции от застройщиков Коммерческие помещения Продавцы и застройщики Панорамы новостроек Видеообзор новостроек Экспертиза новостроек Экология Москвы и Подмосковья Студии 1-комнатные 2-комнатные 3-комнатные Квартиры на карте Ипотечный калькулятор Семейная ипотека Военная ипотека Банки и программы Медиа Новости недвижимости Мнение эксперта Аналитика рынка Покупателю Экспертиза новостроек Эксперты и авторы О проекте Контакты Реклама на сайте Vk Youtube Telegram Дзен Машиноместа Апартаменты #траншевая ипотека #рассрочка IT-ипотека Квартиры со скидками до 40% Видео 360° новостроек Субсидированная застройщиком Rutube Поиск дома в Москве Программа реновации в Москве Новостройки премиум-класса Новостройки бизнес-класса Рассрочка Траншевая ипотека ГАЛС Дома и коттеджи Бизнес-центры Бизнес-центры в Москве Бизнес-центры рядом с метро Строящиеся бизнес-центры Бизнес-центры класса A Бизнес-центры класса B ЛСР

«Вирус» для покупателя – Денис Бобков о том, как застройщики пытаются завоевать доверие с помощью рекламных видео

Девелоперы – здесь речь идет в основном о крупных компаниях – выпускают рекламные ролики «редко, но метко». И хотя прямого влияния на продажи они не имеют, часто становятся «вирусными» – то есть интернет-пользователи охотно делятся ими друг с другом в силу хайповости, небанального сценария или просто красивой картинки. О том, какие цели преследуют застройщики, снимая ролики о себе, своих продуктах или интегрируясь в музыкальные видео популярных групп, специально для Новострой-М рассказал Денис Бобков, генеральный директор Аналитической и консалтинговой компании «Недвижимость-Профи».

Сегодня у нас несколько необычная тема: «Девелоперы и/в кино». Усаживайтесь поудобнее перед экранами, и не забудьте включить звук!

Несколько лет назад, в 2015 году, общественность, так или иначе причастная к недвижимости (и не причастная тоже), была взбудоражена роликом «Группы ЛСР» «Планета Зиларт» с участием Баскова, Киркорова и других звёзд.

Наперебой обсуждался возможный бюджет этого ролика – ведь артисты в нём снялись, прямо скажем, недешёвые. Так или иначе, но внимание ролик привлёк. Не так много рекламных клипов снимается на тему новостроек в принципе, а здесь ещё и песня вполне складная получилась, которой хочется подпеть. Ролик вполне мог у кого-то из зрителей вызвать желание приземлиться поближе к таким звёздам. Похихикали – и ладно.

А вот следующий ролик про комплекс Z в 2017 году уже стал действительно интересным произведением. У режиссёра Василия Сигарева получился отличный короткометражный фильм, и при этом удалось сохранить преемственность с первым роликом. Хоррор, необычный сюжет набрали множество просмотров на YouTube.

Нельзя говорить о том, что продажи «Зиларта» в 2017 году были рекордными, но миллионы просмотров и активных обсуждений говорят о том, что как «вирус» (а такую рекламу называют «вирусной», т.е. распространяющейся стихийно, самими пользователями соцсетей и т.п.) ролик позволил достичь целей его создания.

Из недавнего можно вспомнить прошлогодний ролик тюменской компании «Брусника». Этот девелопер отличается детальным подходом к строительству, возводит качественное жильё (по крайней мере, если сравнивать со среднерыночным) и решил подчеркнуть преимущества новостроек по сравнению со вторичным жильём в ролике «Потому что Брусника» про девочку, переезжающую в новый дом.

Прямо скажем, талантливый, но неоднозначный ролик, привлёкший внимание Федеральной антимонопольной службы (возможно, так и задумано, ведь негативный PR – тоже PR). И «вирусное» направление неплохо сработало, заставив общественность обсуждать (и/или осуждать) этот ролик.

Тот случай, когда есть два выраженных полюса отношения к ролику – можно либо любить, либо ненавидеть.

Что-то подобное снял в 2018 году «Инград» в своём сюжете «Призраки центра». Противопоставление новостроек вторичке с подчёркиванием потусторонних недостатков последних. На любителя, конечно, хотя 3 млн просмотров набрал.

«Самолёт» снял очень короткий, но сильный рекламный ролик про ипотеку 2,99%. Больше 7,5 млн просмотров при том, что выложен три месяца назад – отличный ход в «вирусной» рекламе.

Если в вышеописанных случаях в основном старались сыграть на сильных, но негативных эмоциях (страх, ненависть и т.п.), то в случае с финской компанией «ЮИТ» решили задействовать позитивные эмоции – юмор в противопоставлении финского русскому.

Так, несколько лет назад был снят ролик со звездой «Особенностей национальной охоты» Вилле Хаапасало (культовый фильм 1990-х, для тех, кто не в теме).  Ну а недавно «ЮИТ» порадовал нас новым роликом на тему сравнения финских и отечественных застройщиков с уже знакомым оленем.

Правда, на словах «контролируем каждый этап проекта» в указателе «детский сад» вместо буквы «Й» написана «И». Так и задумано? Просмотров, прямо скажем, немного – то ли финский юмор не заходит русским покупателям, то ли просто продвижение неважное.

А вот ПИК разрешила в разгар пандемии (апрель 2020 года) снять музыкальный клип на балконах ЖК «Мещерский лес»

Нельзя сказать, что это прямая реклама комплекса и застройщика (который, кстати, исповедует отказ от балконов в своих актуальных проектах), но клип вышел удачный, а количество просмотров…внимание…почти 50 миллионов! То есть ненавязчиво о ПИК услышали 50 миллионов зрителей YouTube!

Так или иначе, здорово, что у разных девелоперов совершенно разные подходы к рекламе. Нельзя сказать, что «вирусная» реклама прямо влияет на рост продаж и даёт немедленный результат, но и задача у неё совсем другая. Посмотреть, обсудить, поговорить – вот и растёт в народных массах узнаваемость застройщика и доверие к нему. А там и до покупки квартиры недалеко!

Читайте также

Новостройка от звезды шоу-бизнеса: зачем девелоперы приглашают известных людей рекламировать свои проекты

Автор: Денис Бобков специально для Новострой-М

Дата публикации 24 мая 2021
0 отзывов сортировать по:
дате добавления
Будьте первым, кто оставит отзыв
Добавьте отзыв, заполнив личные данные, или сначала войдите на сайт, тогда информация будет автоматически взята из личного профиля.
Оценка*
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-М на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Zen icon Канал на Youtube Youtube icon Канал на Rutube Rutube icon
Читайте также:
«Фактическое снижение ключевой ставки почти не скажется на стоимости "рыночных" ипотечных кредитов»
Центробанк принял решение вновь снизить ключевую ставку – с 24 октября 2025 она будет составлять 16,5% годовых. Как это может повлиять на рынок недвижимости, специально для Новострой-М прокомментировал Денис Бобков, гендиректор...
24 октября 17129
«Уже сейчас новостройки становятся привлекательнее по сравнению с депозитами»
Новое решние ЦБ специально для Новострой-М прокомментировал Денис Бобков, генеральный директор аналитической и консалтинговой компании «Недвижимость-Профи»: – Хоть и ожидаемая, но всё равно приятная новость – Центробанк в очередной раз снизил...
12 сентября 11405
«Цифровой рубль – это не просто новый способ хранения денег, а технологический прорыв»
Разговоры о цифровом рубле уже давно вышли за рамки узкого круга финансистов и стали частью общественной дискуссии. И сегодня мы видим первые реальные шаги: ВТБ и ПИК провели первую сделку с использованием цифрового рубля. Это событие показывает, что цифровая валюта...
21 августа 16256
«Если есть возможность взять семейную ипотеку сегодня, рекомендовал бы не откладывать»
Свежее решение ЦБ о снижении ключевой ставки специально для Новострой-М прокомментировал Денис Бобков, генеральный директор аналитической и консалтинговой компании «Недвижимость-Профи»: – Очередная «громкая» новость от Центрального...
25 июля 8246
«Средства не будут перетекать в виде цунами с депозитов в квартиры, и ожидать значительного всплеска спроса также не стоит»
6 июня 2025 года Центробанк впервые за долгое время снизил ключевую ставку. О том, как это может повлиять на рынок новостроек и выдачу ипотеки, порассуждал Денис Бобков, генеральный директор аналитической и консалтинговой компании...
06 июня 14240
В апреле спрос на новостройки вырос только в Новой Москве – зато сразу на 12%
Александр Пыпин, аналитик рынка недвижимости, изучил данные о динамике спроса на новостройки в Московском регионе за апрель 2025 года.   В апреле 2025 года зарегистрированные розничные продажи квартир и апартаментов по ДДУ и уступкам в Московском регионе (Москва,...
12 мая 12854
«Те, кто могли и хотели купить – пришли и купили, май не будет активным по спросу на новостройки»
Очередное решение ЦБ о сохранении ключевой ставки для Новострой-М прокомментировал Денис Бобков, генеральный директор аналитической и консалтинговой компании «Недвижимость-Профи»: – Всё стабильно и живёт ожиданиями глобальных политических событий. Так...
25 апреля 26444
Неизменное значение ключевой ставки – не очень хорошая новость, и не только с точки зрения доступности ипотеки
О том, почему долгая стабилизация ставки ЦБ – не слишком хороший фактор для рынка новостроек, прокомментировал Денис Бобков, генеральный директор Аналитической и консалтинговой компании «Недвижимость-Профи»: – Сначала я хотел просто поменять дату...
21 марта 23078
Популярно на Новострой-М
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков