Как сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, сейчас строители завершают установку ограждающих конструкций и крепление котлована. Ожидается, что в часы пик новая станция будет обслуживать до 23 тыс. пассажиров в час.
«Станция «Мичуринский проспект» необычная для московского метрополитена. Она будет полуподземной. Это связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта. Такой рельеф позволил запроектировать на части станции витражные проемы на всю высоту стены», - сказал Бочкарев.
Станция расположена в 36-м микрорайоне района Раменки. Она сооружается на участке Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до «Рассказовки», длина которого составит 14,2 км. Участок планируется запустить в 2017 году. На нем разместятся семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково» (бывшая «Озерная»), «Говорово» (бывшая «Терёшково»), «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка». Калининско-Солнцевская линия метро появится в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, ввод западного участка «желтой» ветки метро улучшит транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в населенных пунктах Новой Москвы.
Между прочим
Приоритеты столичных властей: МКЖД, транспорт, промзоны, Новая Москва
Дата публикации 16 декабря 2015