Владимир Моисеев, первый заместитель начальника метрополитена по вопросам капитального строительства, на круглом столе «Новая Москва: спрос на территорию», информационным партнером которого выступал портал Novostroy-M.ru, отметил, что основная проблема – это транспортная доступность. Мэрия сконцентрировалась на инвестициях в строительство метро по Новой Москве, чтобы обеспечить удобный подвоз по всем направлениям. Для присоединенных территорий транспортную доступность будут, прежде всего, обеспечивать три ветки метрополитена.
Первая ветка - Сокольническая линия. Близится запуск станций «Саларьево» и «Румянцево». Это будут первые станции метро, которые начнут работу на присоединенных территориях. Вторая ветка – Калининско-Солнцевская. Согласно планам, до станции «Рассказовка» она протянется в 2017 году. Третья линия – ул. Новаторов – Коммунарка, пока решается вопрос о финансировании строительства.
Параллельно ведется работа над увязкой между этими линиями – строительство дорог, разработка маршрутов общественного транспорта. «Это беспрецедентная стройка по своим масштабам и плюс для тех инвесторов, которые вкладываются в территорию», - отметил представитель метрополитена.
Между прочим
Инвестиционный потенциал новостроек возле будущих станций метро
Дата публикации 01 декабря 2015