Еще не так давно в некоторых столичных новостройках предлагались рекламные скидки до 50%, однако сейчас они ушли с рынка. Риелторы отмечают, что покупатели больше не воспринимают такие маркетинговые ходы как возможность сэкономить.
По наблюдениям экспертов компании «Инком-Недвижимость», в сезон высокой деловой активности и в условиях снижения смягчения политики ЦБ РФ размеры медийных скидок на первичном рынке Москвы снижаются. Еще в начале 2025 года и летом рекламировались скидки до 50%, то сейчас максимум составляет 33%. При этом самые распространенные фактические скидки находятся на уровне 5-7%, а самые крупные — 12-15%.
В «Инком-Недвижимость» говорят, что у потребителей наступило скидочное пресыщение, они перестали воспринимать постоянные и высокие дисконты как реальную выгоду. Дело в том, что на самые ликвидные лоты скидку получить не получится — или же только на определенных условиях, например, при покупке с мебелью и только в готовом доме.
Кроме того, в рекламе часто заявляются акции со скидками до 20%, на деле же ликвидные лоты от студий до небольших «двушек» при 100% оплате продаются с дисконтом порядка 5-7%. На многокомнатные квартиры с не самыми лучшими характеристиками (неудачная локация, непопулярный этаж, слишком большая площадь, неприглядный вид из окон) можно получить скидку в 30%, но при условии покупки кладовки и машино-места.
Между прочим
Цены на ремонт квартир в Москве за полгода выросли на 7,5%
Автор: Елена Галимова
Дата публикации 28 сентября
Отзывы
дате добавления