RDI будет развивать сотрудничество с городскими социальными проектами

В рамках фестиваля Moscow Urban Forum RDI Group представила свой проект по развитию Культурных центров RDI в жилых комплексах. Генеральный директор RDI. Creative Виктория Кондрашова рассказала об основных принципах, на которых строится работа с жителями в рамках данного проекта, а также выступила модератором сессии «Голос города». Участники панели обсудили правила и механизмы развития сообществ, ориентированных на  поддержку  разумного (ответственного) потребления,  сохранения экологии, полезного досуга и профнавигации.

В сессии «Голос города» приняли участие Анна Успенская, основатель движения Foodsharing1 в Москве; Алексей Баринский, основатель Svalka.me2; Александр Цыганков, директор Charity shop3; Сергей Морозовский, директор по маркетингу «Открытые мастерские»4.

«Принципы разумного потребления становятся все более актуальными для каждого городского жителя, – отметила Виктория Кондрашова. – Для многих необходимость в экономии ресурсов – это не вынужденная мера, а социальная ответственность перед собой и своим окружением. По инициативе людей, которые хотят улучшить жизнь в своем городе, а также помочь тем, кто еще ищет возможности для самореализации, формируются соответствующие сообщества – и это более чем положительная тенденция».

Компания намерена развивать сотрудничество с сообществами в рамках развития  Культурных центров RDI. Они являются не только общественным пространством («третьим местом») в жилом комплексе, которое может быть спортзалом или кафе, детской комнатой или площадкой для проведения образовательных мероприятий, – в первую очередь это сообщество горожан, активно влияющих на развитие городской среды. По данным World Cities Culture Forum (London, 2015), продвижение социальной включенности – один из ключевых факторов, меняющих к лучшему городскую среду, именно поэтому для жителей комплексов «Ново-Молоково», «Южное Видное» и «Загородный квартал» будет разработана специальная программа взаимодействия с городскими сообществами и  социальными предпринимателями. 

«RDI.Creative видит большой потенциал в расширении сотрудничества с городскими сообществами и проектами социального предпринимательства, – говорит Виктория Кондрашова. – Культура потребления и уже выработанные сообществами правила и инструменты способны не только подарить жителям знания о том, как и на чем можно экономить. Подобные проекты также направлены на помощь в трудоустройстве и обучении».

Бесплатная рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости
Подписаться

Спецпредложения от застройщиков в феврале

Посмотреть все спецпредложения

Рекомендуемые новостройки

4.7
Посмотреть ещё
от 3 826 068 за однушку 34,60 м2
1079 квартир
Юго-Западная в 30 мин. на транспорте
Строится
4.2
Посмотреть ещё
от 3 138 131 за однушку 37,40 м2
654 квартиры
Медведково в 20 мин. на транспорте
Строится, есть сданные
4
Посмотреть ещё
от 4 665 172 за однушку 26,52 м2
882 квартиры
Кунцевская (Арбатско-Покровская линия) в 15 мин. на транспорте
Строится
4
Посмотреть ещё
от 1 611 110 за однушку 28,20 м2
746 квартир
ВДНХ в 40 мин. на транспорте
Строится, есть сданные

Скидки и спецпредложения от застройщиков