В мобильном сервисе Яндекс.Метро стартовала рекламная кампания «Метро всегда рядом» девелоперской группы компаний «Инград». Спецпроект рассказывает пользователям о новых жилых кварталах рядом с разными станциями метро и помогает записаться на встречу со специалистом.
В октябре на схеме московского метрополитена в приложении появились брендированные иконки с информацией о 10 проектах ГК «Инград»: «Серебряный парк», «КутузовGRAD», «Лесопарковый», «Михайлова, 31», «Новое Медведково», «Новочеремушинская,17», «Преображение», «Филатов луг», RiverSky и VAVILOVE.
По клику на иконку с логотипом INGRAD пользователи могут ознакомиться с подробной информацией о ЖК на этой станции метро или перейти на страницу девелоперской компании для детальной консультации.
«В прошлом году приложение Яндекс.Метро изменилось: обновился дизайн и функциональность. Первый спецпроект на обновленном ресурсе мы запустили с командой INGRAD. Иконки на схеме метро креативно подсвечивают транспортную доступность новых ЖК и увеличивают знание о них», – рассказал о проекте Кирилл Воробьев, руководитель службы продаж геосервисов Яндекcа.
«Спецпроект INGRAD и геосервисов Яндекса – премьера новых промо-возможностей на цифровой схеме метро. Благодаря проработанным деталям и нативной механике, нам удалось подсветить локационные преимущества объектов INGRAD и рассказать о них детально шестимиллионной аудитории Яндекс.Метро, – комментирует запуск нового проекта директор департамента рекламы ГК «Инград» Ольга Проскурина. – Мы довольны сотрудничеством с профессиональной командой «Яндекса» и продолжаем работу над новыми стратегическими проектами».
Дата публикации 06 ноября 2019