Церемония награждения победителей Всероссийской профессиональной премии PROESTATE Media Awards-2017 для журналистов, которые пишут о рынке недвижимости, состоялась 13 сентября в отеле Radisson Royal Hotel Moscow. Главный редактор портала Новострой-М Ирина Кис стала финалистом в номинации: «Лучшая работа по освещению темы девелопмента и тенденций рынка жилой недвижимости», а также получила специальную награду Клуба главных редакторов СМИ рынка недвижимости за интервью с Карри Гуггенбергер, признанное лучшей из представленных на конкурс работ.
PROESTATE Media Awards – премия журналистов, которые пишут о рынке недвижимости, а также освещают темы строительства, архитектуры, управления и инфраструктуры, ЖКХ, инноваций. Конкурс состоялся в рамках Международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE-2017. Форум ежегодно объединяет более 4 000 лидеров рынка недвижимости. PROESTATE поддерживают департамент развития новых территорий, Министерство строительства и ЖКХ, Правительство Москвы. Мероприятие включает выставку, деловую и образовательную программы, а также профессиональные конкурсы и торжественные мероприятия.
В рамках Форума прошел деловой бранч: «Элитный проект: тонкости продвижения премиальной недвижимости», информационным партнером события выступил портал Новострой-М. Эксперты рынка элитной недвижимости обсудили на встрече вопросы рекламы «премиум» и «де-люкс» объектов, а также какие интерьеры сейчас пользуются спросом и как делать адекватный дисконт на покупку высокобюджетного жилья.
Так, к сегменту де-люкс решено относить объекты, где стоимость квадратного метра превышает 900 000 рублей. Как отметили эксперты, средний ценовой класс (категории премиум, бизнес и комфорт) сегодня постепенно сращивается, а жилье эконом-класса стоит особняком. При этом именно среди объектов де-люкс сейчас наиболее сильная конкуренция за покупателя, так как объем сданных квадратных метров вырос втрое, и продавцам приходится искать новые способы привлечения клиентов.
В ходе встречи эксперты пришли к мнению, что сейчас покупатель элитной недвижимости помолодел, и значит, изменились способы коммуникации с ним: если раньше клиентов привлекали дорогие буклеты, то теперь они ищут информацию о недвижимости в Интернете. Следовательно, требования к сайтам элитных проектов тоже стали очень высоки.
Одним из спорных вопросов стала отделка элитных квартир «под ключ». К примеру, в категории де-люкс 90% клиентов не хотят отделку, однако в итоге из этих 90% изменения в проект вносят всего 5% покупателей, отметили спикеры. Поэтому девелоперы часто решают сдавать квартиры готовыми, но разнообразными, чтобы каждый клиент смог выбрать что-то для себя. В таком подходе они видят рецепт продаваемости элитной недвижимости.
Дата публикации 25 сентября 2017