Часть станций Кожуховской ветки будут двухпутными |
Участок строящейся Кожуховской линии московского метрополитена, от Некрасовки до станции «Косино», может быть запущен в челночном режиме до того, как будет завершено строительство всей ветки. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам строительства и градостроения Марат Хуснуллин.
Напомним, окончание всех работ по строительству Кожуховской линии, запланировано на 2017 год. Однако власти столицы рассматривают возможность досрочного запуска одного из участков, при условии, что движение поездов в нем будет осуществляться в челночном режиме, то есть поезд, следуя по одному пути будет, не разворачиваясь, уезжать обратно.
Также заммэра рассказал, что часть станций линии предполагается строить по двухпутной технологии: соответствующее предложение внесли инженеры и архитекторы испанской компании Bustren PM, выигравшей конкурс на проектирование четырех станций новой линии, и власти Москвы с ним согласились. Соответствующая технология, уже применяемая при строительстве метро в Европе, позволяет экономить средства и время, а также место, которого, по словам Хуснуллина, «в Москве не хватает».
Между прочим:
Станция «Марьина Роща» Третьего пересадочного контура метро расположится на Шереметьевской улице
Дата публикации 17 февраля 2014