Строительная готовность Северо-Восточной хорды (СВХ) составляет 73%. Об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
К настоящему времени готовы шесть из восьми участков хорды длиной 75 км. Возведено 56 эстакад, тоннель, мост и 13 пешеходных переходов. На двух оставшихся участках — от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Ярославского до Открытого шоссе — ведутся работы.
Участок от Дмитровского до Ярославского шоссе будет достроен в 2022 году. На нем появятся три эстакады:
- от примыкания к участку СВХ от Алтуфьевского шоссе (2,4 км);
- от станции МЦК «Ботанический сад» до улицы Сельскохозяйственная (1,5 км);
- на пересечении СВХ с проспектом Мира (702 м).
Также будут построены два путепровода через пути МЦК для выезда с новой магистрали на Сусоколовское шоссе и к станции МЦК «Владыкино», три моста через реку Лихоборку, реконструирован мос через реку Яузу.
Руководитель Стройкомплекса отметил, что будущая хорда будет максимально интегрирована в дорожную сеть Москвы и Московской области. Проект СВХ предусматривает строительство участка от улицы Лухмановская до границ с Подмосковьем — до строящейся трассы М12. Общая длина этого отрезка — 13,2 км, включая три путепровода и три пешеходных перехода.
Ранее сообщалось о начале строительства участка Юго-Восточной хорды в районе платформы Москворечье. Территория предварительно была очищена от зараженного грунта, работу ведутся под контролем специалистов ФГУП «Радон».
Между прочим
В Подмосковье появится платный дублер МКАД
Автор: Елена Галимова
Дата публикации 26 июля 2020