Об этом рассказал в интервью порталу Новострой-М директор департамента продаж ГК «Гранель» Рустам Арсланов. Он отметил, что с каждым годом клиенты все активнее используют digital-каналы, чтобы «достучаться» до девелоперов. При этом компании важно всегда оставаться открытой, так как это ассоциируется с ее надежностью.
«Принципиально важно оставаться открытыми не только на этапе продажи квартир, но и после. Ведь нередко люди, находясь в режиме ожидания жилья, интересуются вопросами, которые касаются строительства и реализации жилых комплексов», – отметил собеседник портала.
Он добавил, что в ГК «Гранель» создали группы по каждому ЖК в социальных сетях, где ведется постпродажное обслуживание. При этом строго регламентирован временной промежуток ответа на вопросы – на обработку отведено 3 часа.
«Также мы еженедельно выкладываем данные о динамике строительства, получаем от генподрядных организаций информацию о том, сколько работы в процентах выполнено и выкладываем это тоже в своих группах и на сайте», – сообщил Рустам Арсланов. Полностью прочитать интервью можно по ссылке.
Между прочим
ГК «Гранель» выведет на рынок несколько новостроек в 2019 году
Дата публикации 17 января 2019