С начала работы нового шоу-рума на ВДНХ, где представлены квартиры, в которые будут переселяться жители старых домов в рамках программы реновации, его посетили уже 17 тыс. человек, сообщил глава Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин. Он отметил, что в ходе опроса посетителей шоу-рума, который ведется ежедневно, удалось выяснить, что большинству горожан нравится как планировка представленных квартир, так и их внутренняя отделка.
В качестве преимуществ нового жилья респонденты чаще всего называют устройство входной группы (подъезда) (92,5%) и благоустройство придомовой территории (90,4%). «Планировку квартир и их внутреннюю отделку преимуществом считают 74,5% и 86% посетителей соответственно. Для нас очень важен показатель, согласно которому почти 70% не видят недостатков в представленных квартирах», - сказал Сергей Лёвкин.
Он отметил, что больше всего положительных отзывов собрала планировка однокомнатной квартиры – 32,5% опрошенных очень довольны планировкой, 61,8% довольны. Двухсторонняя двухкомнатная квартира собрала 57,4% положительных отзывов. Те участники опроса, кому планировка не понравилось говорили в основном о маленькой площади кухни и коридоров.
Внутренняя отделка кухни собрала 32,3% отзывов «очень довольны» и 59,1% «довольны». Также хорошо посетители шоу-рума оценили и отделку ванной комнаты.
«Мы внимательно относимся к этим оценкам и постоянно анализируем анкеты, чтобы выяснить детали, которые нуждаются в доработке», - подчеркнул Сергей Левкин.
Между прочим
«Мы – не лицо реновации, мы – инструмент, но не бульдозер, а карандаш с мозгами»
Дата публикации 11 октября 2017