За два первых летних месяца на первичном рынке бизнес-класса в Москве было заключено почти на 40% больше сделок, чем в тот же период прошлого года. Возросший интерес покупателей к сегменту в первую очередь объясняется выходом в продажу большого количества новых качественных проектов с привлекательными стартовыми ценами, сообщают в компании Savills в России.
Среди основных трендов летнего сезона аналитики Savills отмечают увеличение на 37% объема спроса с начала лета 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этим летом на рынке новостроек бизнес-класса в среднем заключается 363 сделки в месяц.
Как говорится в сообщении, средневзвешенная цена в сегменте на протяжении года почти не менялась. Такая стабильность объясняется тем, что в условиях постоянного появления новых ЖК у застройщиков нет возможности значительно повышать цены на уже имеющиеся на рынке проекты.
По сравнению с прошлым годом зафиксировано среднее снижение бюджета приобретенных квартир и апартаментов примерно на 3 млн рублей. Основной причиной этого аналитики назвали изменение структуры спроса в пользу новых проектов с низкими стартовыми ценами.
С начала года число новостроек бизнес-класса в открытой продаже увеличилось на 6 проектов, в которых в общей сложности спроектировано 7,6 тыс. квартир и апартаментов, отмечается в материале. Половина новых проектов возводится в Западном округе, в районах Раменки («Небо», «Лобачевского 120») и Филевский парк («Береговой»).
Между прочим
В премиальных новостройках Москвы по сравнению с прошлым летом продано в 1,5 раза больше квартир
Дата публикации 09 августа 2018