ГК «Гранель», один из крупнейших российских застройщиков, провела ребрендинг. Девелопер разработал идеологию (бренд-платформу) и систему позиционирования, сменил фирменный стиль и логотип, создал философию нового бренда и стратегии коммуникаций.
Ребрендингу предшествовала серьезная подготовка. Динамичное развитие ГК «Гранель» и укрепление ее позиций в отрасли отразилось в активном пополнении портфеля проектов. Девелопер вышел в сегмент бизнес-класса, начав в 2021 году строительство ЖК MYPRIORITY Basmanny в центре Москвы. Позже в портфель компании вошли еще два проекта бизнес-класса: MYPRIORITY Dubrovka в Южнопортовом районе и MYPRIORITY Paveletskaya в районе Замоскворечье.
По словам вице-президента ГК «Гранель» по маркетингу и связям с общественностью Михаила Царёва, новая визуализация бренда — это лишь внешнее проявление внутренних изменений, которые происходят в компании. Компания становится более клиентоориентированной. Расширение продуктовой линейки (по классу, локации, цене, планировочным решениям) учитывает запросы разных категорий покупателей и позволяет сделать каждому клиенту индивидуальное предложение. Развитие ГК «Гранель» отражено и в новом слогане: «Лично для тебя».
Изменились визуальная айдентика и графический логотип. Новым логотипом стал стильный знак, выполненный в минималистичном дизайне. Визуальная коммуникация бренда будет меняться постепенно, на первом этапе обновления коснулись цифровых носителей.
Ребрендинг ГК «Гранель» был проведен при поддержке агентства 159Foundation. Основатель и креативный директор агентства Анна Антонова отмечает, что при работе над ребрендингом было важно передать в новом начертании уникальный образ бренда «Гранель»: опыт, масштаб и социальная ответственность в сочетании с дерзким характером и стремлением покорять новые горизонты.
Между прочим
Новое на рынке: бронирование квартир в ЖК «Тринити-3» и перспективный проект рядом с Садовым кольцом
Автор: Елена Галимова
Дата публикации 01 марта