На студии площадью до 40 кв. метров приходится 33% сделок, на однокомнатные апартаменты площадью от 40 до 57 кв. метров – 31%. Такие данные привели специалисты Kalinka Group, проанализировав спрос на рынке апартаментов. 20% сделок касались приобретения апартаментов площадью от 57 до 78 кв. метров, 11% - покупки трехкомнатных апартаментов площадью 78-100 кв. метров. 5% сделок – покупка апартаментов пощадью выше 100 кв. метров
По словам председателя совета директоров Kalinka Group Екатерины Румянцевой, предпочтения покупателей стремятся к минимализму. Выбор апартаментов определяют два фактора – их более низкая стоимость и отсутствие в нужной локации интересных жилых проектов.
При этом в сегменте апартаментов бизнес-класса велика доля инвестиционных покупок, она составляет 20-25%. По мнению аналитиков компании, клиенты, вкладываясь в покупку апартаментов, хотят не столько заработать, сколько сохранить свои средства в период экономической нестабильности.
Между прочим
На рынке новостроек Москвы почти 43% составляет бизнес-класс
Дата публикации 30 сентября 2016