Level Group подводит итоги второго квартала: за три месяца было заключено 625 ДДУ на покупку квартир и апартаментов в проектах компании совокупной площадью 30 868 кв. м. Благодаря таким высоким результатам Level Group вошла в рейтинг топ-3 застройщиков по объемам продаж новостроек в Москве в «старых» границах.
Во втором квартале в проектах Level Group было продано 625 квартир и апартаментов. В пересчете на квадратные метры было реализовано 30 868 кв. м недвижимости. Пиковым месяцем по количеству сделок стал июнь, в течение которого было зарегистрировано 289 ДДУ (общая площадь объектов – 14 899 кв. м).
Высокие результаты продаж обеспечили Level Group второе место в рейтинге топ-3 застройщиков по объему реализованных квадратных метров на рынке новостроек в «старых» границах Москвы. Если анализировать по количеству проданных лотов, компания занимает третье место, уступая второе место ГК «Самолет», продавшей во втором квартале 673 лота.
Если анализировать итоги июня, и по количеству проданных лотов, и по объемам квадратных метров Level Group располагается на втором месте, уступая лидерство ПИК, сравнение с которой объективно некорректно в силу большего количества проектов у этого застройщика.
В условиях снижения общей покупательской активности на рынке новостроек достигнуть такой высокий результат Level Group помогла грамотно выстроенная стратегия. В июне Level Group диверсифицировала предложение квартир, выведя в продажи два новых корпуса в проектах на стадии реализации (корпус «Север» на 436 квартир в Level Причальный и корпус D на 244 квартиры в Level Нагатинская) и новый жилой комплекс комфорт-класса Level Селигерская.
Вторая причина, по которой Level Group удалось занять лидирующие позиции – быстрая реакция на снижение покупательской активности, своевременный запуск акции со скидкой 20% при 100% оплате или несубсидированной ипотеке на лоты во всех проектах компании, а также набор очень выгодных ипотечных программ, в том числе со ставкой 0,01%, а также семейная ипотека и ИТ.
«В условиях стагнации на рынке недвижимости критически важно оперативно реагировать на вызовы и изменения конъюнктуры. Финансовые модели проектов позволили нам предложить скидку в размере 20%. За счет этого, а также благодаря субсидированной ипотеке у нас получилось обеспечить рост продаж в сложный период времени и выполнить квартальный план. Напоминаем, что акция краткосрочная. Впереди у нас амбициозные планы развития и вывод новых проектов, которые, уверена, будут также успешно продаваться», – комментирует Александра Мамохина, директор по стратегическому маркетингу и продукту Level Group.
Дата публикации 19 июля 2022