Рейтинг@Mail.ru
Пользователь
04 ноября
качество построенных домов отвратительное, отделочные материлы фасада домов самые дешовые, не соответсвуют заявоеным при покупки. через 3 года дома не презентабельные
Ответить
Полезный отзыв?
Пользователь
19 августа
Живу в Велтон Парк. Первые дома были действительно вполне приемлемые. Огороженная территория, большая придомовая территория, много зелени. Но алчность берет свое. Желание заработать с каждого квадратного сантиметра привела к глобальным проблемам 75 квартала: - очень плотная застройка, отсутствие придомовой территории - проблемы с парковкой - пробки при выезде из квартала - одна государственная школа на квартал, 38 человек в классе - один государственный детский сад на квартал, попасть в него очень сложно - постоянная стройка (Голландские дома, 3 башни, дорога в центре + по плану еще 5 домов) - неквалифицированный персонал в УК, постоянная смена кадров, плохое соотношение цена/качество При этом новые дома делаются значительно ниже качества, чем старые: плохое качество монолита, низкие потолки, плохие окна, проблемы с кондиционированием и много чего еще. Перспективы района крайне плачевные: - строительство моста завершит строительство северо-западной хорды, рядом пройдет скоростная магистраль, по которой поедет значительная часть города. - переселение соседнего квартала в новые дома велтонпарка в рамках сноса. - городская дорога, которую построят посреди квартала планирует быть очень даже оживленной - отсутствие парковки Покупка квартиры как для себя, так и для инвестиций, является крайне сомнительным вариантом.
Ответить
Полезный отзыв?
Пользователь
19 августа
Мы купили несколько квартир в одном из домов Велтон парка 75 квартал Хорош-Мневники и тысячу раз покаялись! Большинство жителей не довольны, каждую неделю митинги, караул! во-первых, мои кровные деньги, уплаченные за большее количество квадратных метров, чем в итоге было предоставлено, они вернули только через суд (не бойтесь с ними судиться, но только не в районе Хорошево-Мневники). Качество дома - так себе, много недочетов, Лифты не работали 1 год с момента заселения, повезло что низкий этаж, паркинг ужасный ( постоянно сырость, вода, не удобный въезд, ворота через раз работают), продавали квартиру в доме повышенной комфортности с охраняемой территорией, в итоге закрытия территории пока так и не получили. Плюс ко всему, сверх плотная застройка, продолжают строить высотки прям впритык друг к другу!!!
Ответить
Полезный отзыв?
G
guest
28 июля
читаю комментарии и удивляюсь... вот что значит, кому как повезет.. у меня от "кростовской" квартиры только хорошие впечатления. наверное, если выбираешь ЖК для покупки надо прошерстить все форумы, все комментарии. особенно уделяйте внимание УК, это очень важно... квартира у нас в Веллтон парке
Показать все комментарии
Ответить
Полезный отзыв?
ФА
Фаизова А.Б.
25 июля
Расскажу свою историю. Нас тоже "угораздило" оказаться горе-собственником квартиры в жилом комплексе "Гарден парк Эдальго". Мы купили квартиру в инвестиционных целях. Живем на 2 города. Квартиру больше чем на неделю не оставляем. Исключение - лето, когда хочется поехать в родной город и отдохнуть, а также рождественские каникулы и отпуск. Мало того, что получив в Росреестре долгожданное свидетельство о собственности, в Управляющей компании "Эксперт-сервис" нам "не смогли" выдать ключи (выдали на 2 замка 1 ключ). Далее мы просто оказались заложниками своей квартиры. Ее просто нельзя оставить без присмотра. За период с января 2017 г. по июнь 2017г. произошло ряд инцидентов, в результате которых я, как собственник квартиры, понесла огромные убытки. 1). 9 января по возвращении с каникул мы обнаружили, что в нашей квартире Т=-4С. В подъезде кем-то был выключен рубильник отопления нашей квартиры (на улице Т=-25 С). Соответственно, частично было испорчено имущество. Стол охранника находится в 10 м от входной двери в нашу квартиру. Ответа на вопрос, кто в такой мороз отключил отопление в нашей квартире, мы не услышали. В подписании акта нам было отказано. 2). 23 января 2017 г. мы улетели в родной город на 10 дней. 24 января нам позвонил диспетчер УК и сообщил, что затапливается подвал из-за утечки воды в нашей квартире. Мы были вынуждены прилететь в Москву. В составе комиссии вскрыли квартиру – оказалось, что прорвало трубу ГВС в проходящем стояке (за сохранность ответственна УК). С большим трудом удалось заставить сотрудников УК подписать акт. 3). 29 марта 2017г. нас сильно затопили. УК отказалась фиксировать факт протечки. 4) 28 апреля 2017г. – очередное затопление. Вода текла струей 1 см в диаметре со светильника в коридоре. Сотрудники УК долго не приходили (территориально находятся в 100 м), стояк был отключен не сразу. Даже пришлось звонить в жилищную инспекцию ТиНАО. Сотрудники УК отказались письменно зафиксировать факт затопления и, соответственно, факт нанесения материального ущерба. Даже в журнале диспетчера этот инцидент был зарегистрирован не как инцидент в кв. 139, а как инцидент в квартире 9. На вопрос: “Почему пишете неправильный номер квартиры?” – диспетчер УК ответил, что у них какая-то своя нумерация (!!). То есть нет ни акта, ни даже элементарной записи в журнале диспетчера. 5) 27 июня мы улетели из Москвы. 30 июня 2017 г. – звонок от диспетчера УК: “Вы топите подвал”. На мой вопрос о том, правильно ли была отдифференцирована квартира и действительно ли топим мы, ответ прозвучал утвердительный. Далее, со стороны управляющего, прозвучали угрозы вскрыть квартиру согласно закону для устранения протечки (независимые юристы нам пояснили незаконность данного требования- у нас 1 этаж). Более того, управляющий пригрозил, что после устранения протечки за сохранность квартиры ответственности не несет. 3 июля по прилете в Москву (в составе комиссии вскрыли квартиру) выяснилось, что топим не мы, а нас и аж с 5-го и с 2-го этажа одновременно. Чтобы устранить аварию работы в нашей квартире даже не пришлось проводить. С трудом (после визита к участковому) удалось заставить УК зафиксировать факт того, что прорыв трубы был не у нас . Зафиксировать же испорченность потолка вышеупомянутая комиссия отказалась. Более того, инженер УК предложил нам купить зонтик и спасаться этим же самым зонтиком от затоплений. Я довела до сведения управляющего рекомендацию его подчиненного – реакция нулевая. 6) В нашей квартплате ОДН за электричество превышают плату за сами потребляемые энергоресурсы. 7) 25 июля 2017 года – новый звонок то диспетчера: “вы затопляете подвал”. При этом ни слова о том, кто будет компенсировать наш дорогостоящий ремонт. Хотя, что тут компенсировать – нет актов, а значит и нет проблем у управляющей компании. Проблемы лишь у горе-собственника… Мы, как законопослушные граждане, выполняем все свои обязанности – вылетаем по первому требованию за 1,5 тыс. км. Платим вовремя за ЖКХ, содержим, в конце концов, этих управленцев. Почему же они элементарно не могут не то, что отдифференцировать факт, из какой квартиры идет утечка (вызывают нас из другого города чтобы поглумиться), но даже элементарно извиниться. Почему, находясь территориально в 100 м., они отключают стояк через 1 час только после звонков свыше при сильнейшем затоплении. Услуги независимых экспертов стоят недешево – и именно этим пользуются сотрудники УК. Читающих данный комментарий прошу не напоминать, что мы должны обеспечивать УК доступ к общедомовому имуществу – мы стараемся это делать и ни разу не нарушили закон. Прошу дать рекомендации, как заставить и УК соблюдать законодательство, которое оно систематически нарушает. Ведь я купила квартиру в новом доме и заплатила деньги за новые трубы и никак не предполагала, что стану заложником этой квартиры и не смогу оставить ее без присмотра больше, чем на три дня. Кто должен мне вернуть деньги, потраченные на бесконечные перелеты и за вконец испорченный ремонт? Моя вина лишь в том, что я купила квартиру у недобросовестного застройщика, который вверил нас в управление своей недобросовестной дочерней организации – УК “Эксперт-сервис”?
Ответить
Полезный отзыв?
G
guest
03 мая
Много дурного на форумах о Кросте читала, жуть. Хорошо, что сделала это после сделки, иначе бы не пошла к ним) На собственном опыте скажу - компания как компания, вежливые работники попались, за регистрацию ДДУ и права собственности с меня ничего не взяли, на связи с менеджером были постоянно. Чего-то ужасного за ними не заметила)
Показать все комментарии
Ответить
Полезный отзыв?
G
guest
14 апреля
Понравился у Кроста Велтон парк и Юнион парк. Обращу внимание, что сайт у них немного неудобный, информативности хотелось бы больше.. Пришлось звонить, узнавать информацию у менеджеров. Благо, сервис оказался достойным, на все вопросы ответили от и до. Вот теперь в раздумьях, брать готовую квартиру или на этапе строительства. Все таки сэкономить тоже было бы неплохо, но страшновато.. А вдруг.. Как вообще Крост ведет себя с дольщиками и как у них со сдачей проектов дела обстоят?
Показать все комментарии
Ответить
Полезный отзыв?
G
guest
03 апреля
Мы заключили договор ДДУ с Кростом на приобретение квартиры 30 ноября 2015 года, договор № 165/337-К. 23 сентября 2016 года (в связи с тяжелой болезнью ребенка, потребовались деньги на лечение) мы расторгли договор в надежде получить свои деньги, в которых очень нуждались и нуждаемся по сей день. По договору застройщик обязан был вернуть наши средства в течении 90 дней. Прошло уже далеко не 90 дней, деньги нам до сих пор не вернули, и не собираются. Бесконечные звонки в их компанию ничем не увенчались, поездки к ним в офис не приносят никакого результата, к руководству не пробится, хорошо охраняют! На электронные письма руководство никак не реагирует. Бухгалтерия пожимает плечами, на слова подаем заявление в правоохранительные органы, отвечают, что давно это нужно сделать, так быстрее дело пойдет. Какое дело, куда пойдет? Конечно все отмалчиваются в этом вопросе. Понятно одно- руководство удерживает наши средства, не желает их возвращать. По данному вопросу написали заявление в ОБЭП , в прокуратуру, на горячую линию президенту. Составляем иск в суд. Застройщик оказался глубоко не порядочным!!!
Показать все комментарии
Ответить
Полезный отзыв?
АБ
Александр Бакуменко
17 марта
Качество сервиса нулевое! Бюрократия с документами, полтора месяца не можем ключи получить. Пришли принимать квартиру, окна не отрегулированы, везде недоделки. Не понятно, как принимает квартиры у застройщика УК. За оформление договора содрали 49000 руб. За что, за чай и кофе? Больше не буду связываться с этим застройщиком.
Показать все комментарии
Ответить
Полезный отзыв?
G
guest
10 августа 2016
Купил квартиру в ЖК Арт (6 корпус). По договору срок сдачи конец 2 квартала. Все сроки вышли объект до сих пор не сдан. Каждые 2 недели звоню и говорят что точно через 2 недели будет сдан объект и работы ведутся полным ходом. Я этот дом вижу каждый день в окно никто практически ничего не делает, стройка встала. Итог 2 месяца каждые 2 недели говорят что все через 2 недели будет сдан объект в итоге никто ничего не делает. К тому же будьте внимательны и читайте параграф в договоре о передаче ключей, этот срок через год после сдачи объекта, по практике никто об этом параграфе не говорит.
Ответить
Полезный отзыв?
Добавьте отзыв, заполнив личные данные, или сначала войдите на сайт, тогда информация будет автоматически взята из личного профиля.
Оценка компании*

Спецпредложения от застройщиков в декабре

Посмотреть все спецпредложения