Рейтинг@Mail.ru
С
24 июня
Оценка к компании:
Добрый день жители! Живу в Велтон Парке новая сходня, хочу сказать что из того что обещали ни чего не выполнено.(И из за этого что вы отмалчиваетесь не зная своих прав ни чего не меняется) 1. Двор без машин (обман машины стоят по всему комплексу даже в парковой зоне нормальна погулять не где.) 2.Платная парковка (Парковка есть но очень дорогая,при этом территория не убирается особенно в зимное время. снимаю в центоре Москвы парковку закрытую и охраняемую и плачу 1500 в месяц) 3.Ужасная управляющая компания! неквалифицированный персонал, завышенная коммуналка плачу ежемесячна и все равно приходят долги приходится каждый квартал ходит в УК и ругаться. 4.Развытая инфра структура (Обман в ЖК нет ничего магазин дикси всегда полу пустой , а в округе магазины куда жители вынуждены ходить за неимением других, выходные не куда сходит,нужно выезжать, в ТЦ велтон пустой по причине того чо завышенная аренда, в центре Москвы можно снять аренду за 1000 руб. Арендаторы все из за этого не задерживаются (красная цена аренды 350-400 рубл. по статистике которую провела лично исходя из рыночных цен.) 5.Детски сад (куда не возможно попасть,и главное нет школы) 6.Ужасны транспорт (единственный маршрут до Москвы 370 автобус который ездить в час один раз которые всегда опаздывает или вовсе не приезжает) Покупка квартиры как для себя, так и для инвестиций, является крайне сомнительным вариантом.
Ответить
Полезный отзыв?
В
07 июня
Оценка к компании:
Ужасная управляющая компания! Ни на одну жалобу не был получен ответ. На контакный номер телефона никто никогда трубку не берет. Я являюсь жителем ЖК "АРТ", территорию дома оградили забором. Время для получения ключей - будние дни с 9 до 18. При том, что все нормальные люди работают в это время. На просьбы выделить часы управляющая компания отвечает отказом. Дом в ужасном состоянии: -мусор на лестничной клетке, -в июне 2017 г. вообще была затоплена парковка (в течении 2 часов проходило затопление), никто никого не оповещал, меры не придпринимал. Отвратительное обслуживание!!!
Ответить
Полезный отзыв?
И
14 февраля
Оценка к компании:
У меня от компании только самые худшие впечатления. С тобой готовы общаться только на стадии покупки, далее отписки и пустые разговоры. Ни одной недоделки не исправили, ни на одну претензию не ответили, даже справку и переведенных средствах не дали. В квартире протекает потолок и две стены (у меня далеко не последний этаж) застройщик за почти 3 месяца вообще ничего не сделал. Достучаться до них можно только через юридическую организацию и суды. Про выбор управляющих компаний вообще лучше ничего не говорить
Ответить
Полезный отзыв?
А
23 января
Оценка к компании:
Объекты компании Крост выделяются из общего объема недвижимости своей оригинальностью. Чего уже говорить и я купился на красивые фасады, большие холлы и зеленую территорию. Приобрел квартиру 3 года назад в Гарден Парк Эдальго (Москва, п. Коммунарка). И вот по истечению 3 лет проживания в квартире могу сказать что красота бывает обманчивой: 1) дом позиционировался с внутренней системой кондиционирования, а Крост до сих пор не установил внешние блоки. я протянул коммуникации и получается зря. Сейчас эти трубы и кабеля торчат из стены. Управляющая компания кормит завтраками, по поводу установки кондиционеров. 2) купил в этом доме кладовку - заплатил Кросту деньги за оформление в собственность - документов до сих пор нет. Ответ у них такой: Росреестр не выдает адрес на кладовые помещения. 3) кладовку каждый год топит - Управляющая компания не предпринимает ни каких действий. В суд обратиться не могу - нет документов на собственность. 4) Бесплатный интернет во дворе - выдержки из рекламный буклетов так и остались выдержками на бумаге. Конечно на фоне других застройщиков, которые обманывают своих дольщиков Крост выглядит более пушистым и мягким, но свои обещания считаю нужно держать
Ответить
Полезный отзыв?
П
27 декабря 2017
Оценка к компании:
Являюсь собственником квартиры в ЖК АРТ, c 2014 года протекает кровля, УК не делает ничего, потому что дом на гарантии у КРОСТА. А КРОСТ ничего не предпринимает. За такие деньги за квартиры такое отношение, безобразие
Ответить
Полезный отзыв?
04 ноября 2017
качество построенных домов отвратительное, отделочные материлы фасада домов самые дешовые, не соответсвуют заявоеным при покупки. через 3 года дома не презентабельные
Ответить
Полезный отзыв?
19 августа 2017
Живу в Велтон Парк. Первые дома были действительно вполне приемлемые. Огороженная территория, большая придомовая территория, много зелени. Но алчность берет свое. Желание заработать с каждого квадратного сантиметра привела к глобальным проблемам 75 квартала: - очень плотная застройка, отсутствие придомовой территории - проблемы с парковкой - пробки при выезде из квартала - одна государственная школа на квартал, 38 человек в классе - один государственный детский сад на квартал, попасть в него очень сложно - постоянная стройка (Голландские дома, 3 башни, дорога в центре + по плану еще 5 домов) - неквалифицированный персонал в УК, постоянная смена кадров, плохое соотношение цена/качество При этом новые дома делаются значительно ниже качества, чем старые: плохое качество монолита, низкие потолки, плохие окна, проблемы с кондиционированием и много чего еще. Перспективы района крайне плачевные: - строительство моста завершит строительство северо-западной хорды, рядом пройдет скоростная магистраль, по которой поедет значительная часть города. - переселение соседнего квартала в новые дома велтонпарка в рамках сноса. - городская дорога, которую построят посреди квартала планирует быть очень даже оживленной - отсутствие парковки Покупка квартиры как для себя, так и для инвестиций, является крайне сомнительным вариантом.
Ответить
Полезный отзыв?
19 августа 2017
Мы купили несколько квартир в одном из домов Велтон парка 75 квартал Хорош-Мневники и тысячу раз покаялись! Большинство жителей не довольны, каждую неделю митинги, караул! во-первых, мои кровные деньги, уплаченные за большее количество квадратных метров, чем в итоге было предоставлено, они вернули только через суд (не бойтесь с ними судиться, но только не в районе Хорошево-Мневники). Качество дома - так себе, много недочетов, Лифты не работали 1 год с момента заселения, повезло что низкий этаж, паркинг ужасный ( постоянно сырость, вода, не удобный въезд, ворота через раз работают), продавали квартиру в доме повышенной комфортности с охраняемой территорией, в итоге закрытия территории пока так и не получили. Плюс ко всему, сверх плотная застройка, продолжают строить высотки прям впритык друг к другу!!!
Ответить
Полезный отзыв?
G
28 июля 2017
читаю комментарии и удивляюсь... вот что значит, кому как повезет.. у меня от "кростовской" квартиры только хорошие впечатления. наверное, если выбираешь ЖК для покупки надо прошерстить все форумы, все комментарии. особенно уделяйте внимание УК, это очень важно... квартира у нас в Веллтон парке
Показать все комментарии
Ответить
Полезный отзыв?
ФА
25 июля 2017
Расскажу свою историю. Нас тоже "угораздило" оказаться горе-собственником квартиры в жилом комплексе "Гарден парк Эдальго". Мы купили квартиру в инвестиционных целях. Живем на 2 города. Квартиру больше чем на неделю не оставляем. Исключение - лето, когда хочется поехать в родной город и отдохнуть, а также рождественские каникулы и отпуск. Мало того, что получив в Росреестре долгожданное свидетельство о собственности, в Управляющей компании "Эксперт-сервис" нам "не смогли" выдать ключи (выдали на 2 замка 1 ключ). Далее мы просто оказались заложниками своей квартиры. Ее просто нельзя оставить без присмотра. За период с января 2017 г. по июнь 2017г. произошло ряд инцидентов, в результате которых я, как собственник квартиры, понесла огромные убытки. 1). 9 января по возвращении с каникул мы обнаружили, что в нашей квартире Т=-4С. В подъезде кем-то был выключен рубильник отопления нашей квартиры (на улице Т=-25 С). Соответственно, частично было испорчено имущество. Стол охранника находится в 10 м от входной двери в нашу квартиру. Ответа на вопрос, кто в такой мороз отключил отопление в нашей квартире, мы не услышали. В подписании акта нам было отказано. 2). 23 января 2017 г. мы улетели в родной город на 10 дней. 24 января нам позвонил диспетчер УК и сообщил, что затапливается подвал из-за утечки воды в нашей квартире. Мы были вынуждены прилететь в Москву. В составе комиссии вскрыли квартиру – оказалось, что прорвало трубу ГВС в проходящем стояке (за сохранность ответственна УК). С большим трудом удалось заставить сотрудников УК подписать акт. 3). 29 марта 2017г. нас сильно затопили. УК отказалась фиксировать факт протечки. 4) 28 апреля 2017г. – очередное затопление. Вода текла струей 1 см в диаметре со светильника в коридоре. Сотрудники УК долго не приходили (территориально находятся в 100 м), стояк был отключен не сразу. Даже пришлось звонить в жилищную инспекцию ТиНАО. Сотрудники УК отказались письменно зафиксировать факт затопления и, соответственно, факт нанесения материального ущерба. Даже в журнале диспетчера этот инцидент был зарегистрирован не как инцидент в кв. 139, а как инцидент в квартире 9. На вопрос: “Почему пишете неправильный номер квартиры?” – диспетчер УК ответил, что у них какая-то своя нумерация (!!). То есть нет ни акта, ни даже элементарной записи в журнале диспетчера. 5) 27 июня мы улетели из Москвы. 30 июня 2017 г. – звонок от диспетчера УК: “Вы топите подвал”. На мой вопрос о том, правильно ли была отдифференцирована квартира и действительно ли топим мы, ответ прозвучал утвердительный. Далее, со стороны управляющего, прозвучали угрозы вскрыть квартиру согласно закону для устранения протечки (независимые юристы нам пояснили незаконность данного требования- у нас 1 этаж). Более того, управляющий пригрозил, что после устранения протечки за сохранность квартиры ответственности не несет. 3 июля по прилете в Москву (в составе комиссии вскрыли квартиру) выяснилось, что топим не мы, а нас и аж с 5-го и с 2-го этажа одновременно. Чтобы устранить аварию работы в нашей квартире даже не пришлось проводить. С трудом (после визита к участковому) удалось заставить УК зафиксировать факт того, что прорыв трубы был не у нас . Зафиксировать же испорченность потолка вышеупомянутая комиссия отказалась. Более того, инженер УК предложил нам купить зонтик и спасаться этим же самым зонтиком от затоплений. Я довела до сведения управляющего рекомендацию его подчиненного – реакция нулевая. 6) В нашей квартплате ОДН за электричество превышают плату за сами потребляемые энергоресурсы. 7) 25 июля 2017 года – новый звонок то диспетчера: “вы затопляете подвал”. При этом ни слова о том, кто будет компенсировать наш дорогостоящий ремонт. Хотя, что тут компенсировать – нет актов, а значит и нет проблем у управляющей компании. Проблемы лишь у горе-собственника… Мы, как законопослушные граждане, выполняем все свои обязанности – вылетаем по первому требованию за 1,5 тыс. км. Платим вовремя за ЖКХ, содержим, в конце концов, этих управленцев. Почему же они элементарно не могут не то, что отдифференцировать факт, из какой квартиры идет утечка (вызывают нас из другого города чтобы поглумиться), но даже элементарно извиниться. Почему, находясь территориально в 100 м., они отключают стояк через 1 час только после звонков свыше при сильнейшем затоплении. Услуги независимых экспертов стоят недешево – и именно этим пользуются сотрудники УК. Читающих данный комментарий прошу не напоминать, что мы должны обеспечивать УК доступ к общедомовому имуществу – мы стараемся это делать и ни разу не нарушили закон. Прошу дать рекомендации, как заставить и УК соблюдать законодательство, которое оно систематически нарушает. Ведь я купила квартиру в новом доме и заплатила деньги за новые трубы и никак не предполагала, что стану заложником этой квартиры и не смогу оставить ее без присмотра больше, чем на три дня. Кто должен мне вернуть деньги, потраченные на бесконечные перелеты и за вконец испорченный ремонт? Моя вина лишь в том, что я купила квартиру у недобросовестного застройщика, который вверил нас в управление своей недобросовестной дочерней организации – УК “Эксперт-сервис”?
Ответить
Полезный отзыв?
Добавьте отзыв, заполнив личные данные, или сначала войдите на сайт, тогда информация будет автоматически взята из личного профиля.
Оценка компании*

Спецпредложения от застройщиков в октябре

Посмотреть все спецпредложения