«Галс-Девелопмент» объявляет о старте весенней рекламной кампании «Готовность № 1», посвященной уникальному пулу готовых жилых кварталов и объектов, находящихся на финальной стадии реализации.
Кампания «Готовность №1» охватит более 70 точек наружной рекламы, включая digital-форматы – «суперсайты» и билборды, расположенные в историческом центре Москвы и на ключевых транспортных магистралях города – Третьем транспортном кольце, Ленинградском проспекте, Кутузовском проспекте и Рублевском шоссе. Иллюстрации выполнены в стиле советского плаката – популярного направления в искусстве середины XX века. Кампания разработана совместно с рекламным агентством «Парадигма» и продлится до мая 2019 года.
На сегодняшний день в портфеле «Галс-Девелопмент» находятся семь полностью готовых и введенных в эксплуатацию объектов недвижимости премиум- и бизнес-класса общей площадью более 600 тыс. кв. метров: элитные кварталы «Театральный Дом», «IQ-квартал», «Сады Пекина» и Wine House в историческом центре, жилые комплексы бизнес-класса «Достояние», «Искра-Парк», 1-ая, 2-ая очереди ЖК «Наследие» (реализация завершена), а также объекты в высокой стадии готовности – монументальные кварталы «Наследие» (3 этап) и Match Point.
«Компания «Галс-Девелопмент» является единственным московским застройщиком, обладающим таким функциональным и стилистическим разнообразием готовых объектов и безусловным качеством проектного портфеля. В новой рекламной кампании мы стремились подчеркнуть уникальность нашего предложения, актуального для покупателей в условиях меняющегося рынка», – комментирует Елена Петропавловская, директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент».
Дата публикации 21 марта 2019