8 сентября прошла торжественная церемония награждения WOW Awards 2016 - ежегодной премии лучших рекламных проектов в области недвижимости. Портал Novostroy-M.ru выступил в роли информационного партнера.
19 стеклянных собак, традиционных наград WOW Awards, достались лучшим из лучших. В этом году премия собрала рекордное количество заявок. Более 400 работ от 120 компаний со всей страны. В двух этапах голосования эксперты в области маркетинга и рекламы определяли лучшие работы.
Первой номинацией стал Слоган. Здесь награда досталась компании ДОНСТРОЙ за слоган жилого комплекса Суббота.
Победа в номинации лучший рекламный модуль в печатном СМИ достался ГК «Мортон».
В номинации «Буклет» победителем стал буклет жилого квартала I’M, Группа «ПСН».
Стеклянная собака за лучшую наружную рекламу досталась компании ДОНСТРОЙ за рекламу жилого комплекса Суббота.
Победителем номинаций «Рекламный видеоролик» и «Имиджевый видеоролик» стала группа компаний ПИК.
Награду эвент года получила команда ФСК «Лидер» за перфоманс «Затаите дыхание».
Лучшими в радиорекламе снова стали представители ГК «ПИК». Радиоролик Варшавское шоссе 141.
RDI Group стала победителями номинации «Корпоративный сайт», а лучшим промо-сайтом стал сайт комплекса апартаментов комфорт-класса «Отражение», разработанный компанией SmartHeart.
Награда за лучший выставочный стенд досталась компании Талан (г. Пермь). Очередное доказательство того, что региональные игроки рынка недвижимости ничуть не отстают от Московских коллег.
Рекламный интернет-баннер компании ГК «Мортон» в этом году стал лучшим в своей категории.
Сувенирной продукцией года стала игра от KR Properties «Жизнь в стиле лофт».
Стеклянная собака за нестандартное продвижение досталась компании Urban Group за «пешеходный арт».
Награду за лучший офис продаж получила компания Магистрат за уникальный офис продаж комплекса апартаментов Лайнер.
В номинации «Бренд компании» победителем стала команда IQ HARVEST.
Победа в одной из главных номинаций – Бренд объекта - досталась компании ДОНСТРОЙ за брендинг жилого комплекса Суббота.
Рекламная компания года – номинация, будоражащая умы маркетологов. Победителем в ней стал ЦИАН.
Самой ожидаемой номинацией стала «Персона года», победа досталась Екатерине Кутумовой, руководителю департамента рекламы и PR Группы «ПСН».
Официальный партнер премии - Digital Mind
Партнер номинации «Наружная реклама» - Группа компаний Игроник
Партнер номинации «Рекламный видеоролик» - Сити-XXI век
Партнер номинации «Нестандартное продвижение» - Медиа Шторм
Партнер номинации «Радиореклама» - Тандем
При поддержке:
Adindex.ru - Информационное отраслевое издание о рынке рекламы и маркетинга в России
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
Ассоциация IN+OUT (объединяющая профессионалов OOH рынка)
Ассоциация застройщиков Московской области
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР)
Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ)
Партнеры премии: Novostroy-M.ru, WillAd.ru, OOH Mag, Shopandmall.ru, EkbRealty.ru, МОЛЛЫ.РУ, Zemer.ru, TATRE.RU, Metrinfo.Ru, Мегаполис Online (Екатеринбург), Еженедельник КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС (Тюмень), Информационный альянс «Медиана» (Пермь), BN.ru и издание Бюллетень недвижимости, BSN.ru, Квадрум.Медиа, OUTDOOR, Индикаторы рынка недвижимости, РБК Недвижимость, Интерфакс Недвижимость, Urbanus.ru, Cottage.ru, Дайджест недвижимости, РИА Недвижимость, Строительная газета, Вести.Недвижимость, Российская гильдия управляющих и девелоперов, ИД Коммерсантъ, Arendator.ru, Ассоциация инвесторов Москвы
Дата публикации 14 сентября 2016