Рейтинг@Mail.ru
Переверните экран

Интернет-маркетинг в недвижимости: тренды, эффективные инструменты и ключевые каналы

Ведущие эксперты рынка недвижимости обсудили эффективные digital инструменты и ключевые каналы онлайн-коммуникации на практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости», организованной учебным центром Academy of Real Estate (ARE) при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД) и Ассоциации инвесторов Москвы (АИМ). Портал Novostroy-M.ru выступил информационным партнером конференции.

В создании эффективной рекламной кампании online-каналы и digital-инструменты играют очень важную роль. Сегодня уже невозможно обойти вниманием тот факт, что большинство потребителей товаров и услуг не мыслят свою жизнь без интернета, мобильных устройств и страничек в социальных сетях. Если компания желает занимать лидирующие позиции в отрасли, то она должна не просто присутствовать в digital-пространстве «для галочки», но и преуспевать в нем.

Зачем застройщикам использовать социальные сети в решении своих маркетинговых задач рассказала Надежда Русина, директор по работе с клиентами Laika Digital. «Покупатель на первичном рынке часто приобретает «воздух» – товар, которого в наличии еще нет – и у него начинается период ожидания, когда объект еще строится, а деньги за него уже заплачены, – объясняет эксперт. – На этом этапе необходимо сохранять лояльность покупателя, поддерживая с ним постоянную связь, отвечая на его вопросы и снижая его беспокойство. Странички в  социальных сетях помогают создать лояльное коммьюнити, наладить коммуникацию с клиентами на понятном им языке и в привычной для них обстановке». По мнению Надежды Русиной, соотношение полезного и рекламного контента  в социальных сетях должно быть примерно 70% к 30% соответственно. Эксперт также советует не злоупотреблять ссылками (по ним редко переходят), отмечать в постах пользователей и почаще «купать» своих клиентов в лучах славы.

 

Тимур Угулава, директор московского офиса группы компаний «Медиасфера» в ходе конференции обозначил основные тренды digital-маркетинга в сегменте торговой недвижимости. К их числу относятся встроенные в мобильные приложения навигационные системы и программы лояльности, которые позволяют осуществлять кросс-продажи между арендаторами,  тем самым создавая ценности для посетителей. Еще один зарубежный тренд – вовлечение известных блоггеров в рекламные кампании.

Об актуальном подходе к поисковой оптимизации сайта и основных ошибках, с которыми сталкивается заказчик услуги SEO, рассказал Евгений Костин, руководитель департамента продаж Системы SeoPult. «Ситуация, когда вы просто платите подрядчику, а он делает «магию» –  уже в прошлом. Будьте активным участником оптимизации, в этом одни плюсы – вы сможете сами контролировать процесс, не требуя еженедельных отчетов, которые отнимают очень много времени у подрядчика: он либо занимается оптимизацией сайта, либо готовит вам отчеты. Необходимо также понимать, что желание оказаться в топе прямо завтра или даже через месяц – невыполнимая задача. Процесс оптимизации сильно отложен во времени и зависит от работы поисковых систем и действий ваших конкурентов. Ни один подрядчик не скажет вам когда конкретно вы получите позиции и какие именно это будут места, никто не построит вам график, как сайт будет расти в позициях – это непредсказуемое явление».

Александр Кривонос, сооснователь рекламного агентства Digital Mind в ходе деловой программы провел мастер-класс, в рамках которого подчеркнул важность создания мобильных версий сайта для компаний рынка недвижимости: «Мобильный трафик растет бешеными темпами. В среднем 30-40% пользователей заходят на сайт с мобильных устройств – это учитывают поисковые системы. Поэтому если сайт некачественно отображается в планшете или телефоне, то и поисковая система будет плохо показывать ссылки. Мобильная версия сайта положительно влияет на ранжирование в поисковых системах, понижает стоимость клика в Yandex Direct и Google Adwords, дает пользователю удобный интерфейс, снижает показатель отказов и к тому же с мобильного телефона гораздо проще дозвониться – достаточно нажать одну кнопку». 

Дата публикации 04 мая 2016
Теги:
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Подписываясь на рассылку, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-М на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Канал на Youtube
Читайте также:
Что такое электронная подпись и зачем она нужна при сделках с недвижимостью
Для онлайн-регистрации перехода права собственности необходимо иметь электронную цифровую подпись. О том, какой она бывает и почему дистанционное оформление сделок с жильем, без посещения МФЦ или Росреестра, – это безопасно, удобно и современно,...
09 ноября 2023 9047
На ПИКе формы: крупнейший девелопер обозначил новые горизонты развития
Девелоперская компания ПИК, стабильно входящая в число лидеров по числу проектов и вводу жилья в Московском регионе, анонсировала новые амбициозные планы. Похоже, 2021 год станет знаковым для ГК ПИК – с него начинается переход на новый уровень. Так, уже этой...
14 сентября 2021 46001
Шопинг на карантине: можно ли безопасно купить квартиру в разгар пандемии COVID-19
Режим карантина, введенный из-за пандемии коронавирусной инфекции, еще не повод откладывать покупку жилья на неопределенное время. Новострой-М создал подробную инструкцию о том, как приобрести квартиру в Москве, Новой Москве или Московской области,...
11 апреля 2020 31646
Покупатель, живущий в сети: как пандемия и девальвация множат число желающих приобрести квартиру онлайн
Покупатели квартир в новостройках, находящиеся в вынужденной изоляции, отчасти оказались готовы пересмотреть свои прошлые убеждения относительно онлайн-сделок с недвижимостью: сейчас они выглядят не так пугающе. Особенно, если прибавить сюда необходимость спасти...
27 марта 2020 23069
Большой брат следит: зачем столичные власти стали покупать геоданные у операторов сотовой связи
В Московском регионе проживает 25 миллионов человек, а на территории Новой Москвы постоянно находится в два раза больше человек, чем зарегистрировано официально. Все это стало известно благодаря данным геоаналитики, которую департамент информационных технологий (ДИТ)...
10 марта 2019 11207
Цифровые технологии и ипотека: как купить квартиру в два клика
На прошлой неделе в Москве состоялась XV Всероссийская конференция «Ипотечное кредитование в России», главной темой мероприятия стали цифровые технологии в ипотечном кредитовании. Портал Novostroy-M.ru выступил медиа-партнером конференции. Рассказываем, как...
27 апреля 2017 13673
Телекоммуникации в новостройках: базовые и дополнительные опции
Современные жилые комплексы сегодня сложно представить без скоростного Интернета, телефонии, цифрового телевидения. Чем выше класс дома, тем разнообразнее «начинка»: сигнализация, видеонаблюдение, система «Умный дом», даже wi-fi во дворах – уже...
08 июня 2016 36857
Популярно на Новострой-М
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков