На рынке премиальных новостроек Москвы около 40% продаж приходится на традиционные периоды акций - в начале осени, весной и в конце года, сообщили специалисты агентства TWEED. Ирина Могилатова, генеральный директор агентства TWEED, считает что сейчас – время выгодных покупок. Похожая ситуация была во время кризиса 2008 года. Но нынешний кризис отличается довольно стабильными ценами – прайсы уже скорректированы, застройщики ведут конкуренцию не размером дисконта, а качеством проекта, поэтому максимальный дисконт не превышает 9-12%, а средний размер скидок составляет 2-7%.
По словам Ирины Могилатовой, наиболее высокий уровень продаж демонстрируют проекты с небольшими квартирами и рациональными бюджетами или дорогие квартиры, на которые предоставляются существенные скидки. С учетом того, что средняя цена квадратного метра за год изменилась не так существенно (с 670 тыс. рублей в сентябре 2015 года до 657 тыс. рублей в сентябре 2016 года), средний бюджет покупки снизился значительно – с 89 млн рублей в сентябре 2015 года до 68 млн рублей в сентябре 2016 года. По мнению эксперта, решающим фактором при выборе недвижимости на премиум-рынке являются качество проекта и темпы строительства.
Между прочим
Стартовали продажи пентхаусов в апарт-комплексе «Резиденция Тверская»
Дата публикации 26 октября 2016