Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. ТПУ «Хорошевская» объединит две станции метро – «Полежаевская» и «Хорошевская» (строится в рамках Третьего пересадочного контура), станцию Московской кольцевой железной дороги и общественный наземный транспорт. Сейчас к территории ТПУ «Хорошевская», строительство которого планируется завершить в 2019 году, примыкают два завода: действующий завод железобетонных изделий и второе неработающее предприятие, которое используется как складские помещения.
По словам заместителя мэра, развитие территории, прилегающей к ТПУ «Хорошевская», будет в ближайшее время обсуждаться в ходе заседания Штаба градостроительной политики Москвы. Марат Хуснуллин ожидает, что на этой территории будет построено жилье, а также офисно-деловая недвижимость.
В Москве сейчас взят курс на застройку промышленных зон, расположенных в городской черте. Активно осваиваются промышленные зоны, приближенные к центру города, постепенно развиваются и более отдаленные от центра территории. Как заявил сегодня в ходе форума RusRealExpo министр строительства и ЖКХ РФ Михаил Мень, в крупных городах все сложнее согласовать проекты точечной застройки, в то время как проекты комплексного развития территории, в том числе территории, относящейся к промзонам, выгодны и застройщикам, и городу. Как правило, к этим объектам уже подведена инженерная инфраструктура, есть дороги, значит, затраты на строительство будут ниже.
Между прочим
Свыше 40% новостроек Москвы располагаются на территории бывших промзон
Дата публикации 18 июля 2016