Пока что не называется даже примерный срок ввода новых станций, относящихся к центральному участку Калининско-Солнцевской линии. Проектирование и строительство центральной части Калининско-Солнцевской линии планируется начать после 2019 года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Этот участок технически наиболее сложный для строительства - необходимо построить тоннель под Москвой-рекой и существующими постройками», - сказал М. Хуснуллин. Заммэра отметил, что участок будет проходить на большой глубине. «У нас просто нет выбора - центр города перенасыщен подземными коммуникациями», - пояснил он. По словам заместителя мэра, строителям необходимо будет переложить большой объем инженерных коммуникаций.
Калининско-Солнцевская линия формируется в результате присоединения к существующей Калининской ветке строящегося западного участка. Она соединит между собой восточные, центральные и отдаленные юго-западные районы города. Новая ветка сооружается поэтапно. Так, юго-западный участок начнет работу в 2017 году, участок от «Парка Победы» до станции «Раменки» будет запущен в 2016 году. На центральном 5-километровом участке, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить четыре станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская», «Деловой центр».
Между прочим
Первый участок Третьего пересадочного контура запустят в 2016 году
Дата публикации 15 января 2016