Под единым брендом «Родной город» намерена реализовывать свои проекты «РГ девелопмент», пишут «Ведомости».
По словам представителя девелоперской компании, бренд объединит несколько жилых комплексов с единой концепцией и принципами качества строительства, но расположенных в разных местах. «РГ девелопмент» ранее анонсировался ЖК на ул. Берзарина (62 тыс. «квадратов») и ЖК в промзоне «Воронцово» (70 тыс. кв. м.). Жилые комплексы получили названия «Родной город Октябрьское поле» и «Родной город Воронцовский парк».
Еще одна новостройка расположится во Внутреннем проезде, под названием «Родной город Каховская». Общая площадь составит около 60 тыс. кв. м.
По мнению экспертов, благодаря зонтичным брендам продвижение проектов компании становится более эффективным. Создание единого бренда также целесообразно, если застройщик планирует работать в одном сегменте жилья. В случае строительства жилья разных классов под одним брендом покупатели могут оказаться дезориентированными.
Между прочим:
Китайская компания может начать строить жилье в России
Дата публикации 24 сентября 2015