Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Он отметил, что в ближайшие три года будет окончено строительство Северо-Восточной и Северо-Западной хорд, а также Южной рокады. «Это наиболее масштабные, так называемые «тяжелые» дорожные стройки», - сказал чиновник. После завершения строительства больших дорожных проектов акцент будет сделан на развитии поперечных связей и районных дорог. Это поможет уплотнить дорожную сеть города, есть возможность организовать новые маршруты и проезд по небольшим улицам, без выезда на скоростные магистрали, пояснил чиновник.
Марат Хуснуллин добавил, что в ближайшие три года в городе запланирован ежегодный ввод в эксплуатацию не менее 100 км дорог. Также ежегодно планируется сдавать по 20-30 дорожных объектов – мостов, тоннелей и эстакад.
Власти города ранее сообщали, что строительство Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2019 году, а Северо-Западной – уже в 2018 году.
Между прочим
У Белорусского вокзала восстановят движение трамваев
Дата публикации 10 мая 2017