За пять лет на девять минут сократилось время, которое в среднем тратит житель Москвы на дорогу до работы. Пять лет назад этот показатель составлял 65 минут, сейчас – 56 минут. Как заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в эфире радио «Комсомольская правда», каждая сэкономленная минута в пути приносит колоссальный экономический эффект. «Можно эти минуты пересчитать на миллионы людей, которые каждый день экономят их утром и вечером, - отметил заммэра.
Улучшение транспортной доступности отдаленных районов, прокладка новых линий и строительство новых станций метро, реконструкция и строительство дорог – все это внесло свой вклад в сокращение времени, которое тратят горожане, добираясь на работу. Так, за пять лет открыто 18 новых станций метро, построено 405 км дорог (ежегодно строится около 100 км дорог), построено 118 эстакад, мостов, туннелей. Со следующего года планируется ежегодно открывать по 10 новых станций метро.
Но это показатель достигнут не только за счет развития метро и дорожной сети. «Стратегическая задача – сделать так, чтобы люди как можно меньше времени тратили на дорогу, чтобы работали в пешей доступности от дома. Вот это высшее достижение градостроительного развития любого мегаполиса. Мы к этой цели идем, создавая новые центры развития ближе к окраинам города. Только расширяя дороги и сооружая метро, эту проблему решить невозможно», - подчеркнул Марат Хуснуллин.
Так, в Новой Москве власти города нацелены на комплексное развитие территории. Здесь не только ведется активное жилищное строительство, но и создаются места приложения труда, которые позволили бы жителям присоединенных территорий работать поблизости от дома.
Между прочим
До 2035 года в Новой Москве построят 600 км дорог
Дата публикации 10 июня 2016