Апартаменты в новостройках Москвы предпочитают консервативные покупатели |
Исследование, проведенное аналитиками компании MR Group на примере покупателей жилья в МФК «Водный», показало, что больше половины апартаментов в новостройках Москвы покупают люди старше сорока лет. По мнению экспертов, это говорит о том, что формат апартаментов окончательно прижился на рынке столичной недвижимости.
23% совершенных сделок с апартаментами приходится на мужчин от 40 до 45 лет. Женщины возраста 40-50 лет заключают 24% таких сделок. Традиционно данная возрастная категория считается консервативной, поэтому факт востребованности апартаментов у такого потребителя свидетельствует об их закреплении на рынке.
В МФК «Водный» покупатели в возрасте от 40 до 45 лет составляют 20% от общего количества, еще 32% приходится на интервал 45-55 лет. И всего треть покупателей находятся в возрасте от 30 до 40 лет. Таким образом, популярное мнение о том, что апартаменты – это первое жилье для молодых людей, не выдерживает проверки реальным спросом.
Между прочим
В центре Москвы за год стало в шесть раз больше новостроек с апартаментами
Дата публикации 03 сентября 2013