Специалисты компании «БЕСТ-Новострой» выделили основные тенденции в сегменте новостроек Москвы бизнес- и премиум-класса. Одна из них – все больше покупателей приобретают жилье для себя. Год назад жилье для себя приобретали 76% покупателей
На рынке в новостройках бизнес-и премиум-класса представлены 133 корпуса в рамках 76 проектов. Основной объем предложений в новостройках бизнес- и премиум-класса, сосредоточен в СЗАО, ЮЗАО, СВАО, ЗАО и ЮАО – в совокупности 72% от общего количества корпусов на реализации. Число квартир на реализации в данном сегменте к началу марта увеличилось до 11,5 тысяч, что обернулось небольшим – всего на 1% - снижением средней цены квадратного метра.
В большинстве жилых комплексов бизнес-класса уровень цен остается неизменным, а по отдельным проектам эксперты «БЕСТ-Новострой» отмечают изменение ценовой политики в сторону повышения. К примеру, в ЖК «Мосфильмовский» и «Символ» стоимость квартир к началу весны увеличилась на 1-2%.
«Февральский выход крупного жилого комплекса бизнес-класса со стартовой ценой метра в 158 тысяч рублей, конечно, повлиял на средний показатель стоимости. В то же время в премиум-классе цены в среднем прибавили 2% за месяц до 453,7 руб. за кв. метр. Положительная ценовая динамика в премиум-классе, главным образом, была обусловлена изменениями в структуре предложения», - поясняет Татьяна Шарова, руководитель департамента проектного консалтинга «БЕСТ-Новострой».
Между прочим
Четверть новостроек Москвы относятся к бизнес-классу
Дата публикации 17 марта 2016