Студенты Московской школы кино создали branded content видео для ЖК «Кварталы 21/19». В основу ролика легла необычная идея – показать, как звучит жизнь в современном жилом комплексе. Видео, неперегруженное элементами, характерными для прямой рекламы, вызывает живые эмоции и желание досмотреть до конца.
Современный покупатель товаров и услуг давно адаптировался к рекламе и перестал её воспринимать. Чтобы выйти за рамки привычной рекламы и создать видео, способное не только повысить узнаваемость бренда, но и поймать заинтересованный взгляд потребителя, вызвать живую эмоциональную реакцию, компания «ВекторСтройФинанс» обратилась в Московскую школу кино. Студенты сняли интересно рассказанную историю, в которую уместно интегрирован бренд.
По сюжету главный герой, композитор и саунд-артист, исследует звуковые контрасты современной Москвы. В своем эксперименте он задаётся вопросом: как по-разному звучат опустевшие места и наполненный жизнью жилой комплекс? Путешествуя по заброшенному детскому оздоровительному лагерю «Чайка» и жилому комплексу «Кварталы 21/19», он записывает звуки. В видеоряде кадры заброшенных зданий с полуразрушенными стенами, разбитыми стеклами и потрескавшейся штукатуркой на фоне пасмурного неба сменяются видами современных домов и привлекательных уголков жилого комплекса в солнечный день.
Герои ролика – разные по возрасту люди, взрослые, дети и молодежь. Все они находят занятия по вкусу в кварталах: играют, общаются, занимаются спортом, заводят новых друзей и влюбляются. Видео сопровождает звуковая композиция в стиле эмбиент, в которую органично интегрированы разные звуки – шум дождя, детский смех, шорох листьев, звук капели, скрежет стекла и гравия, скрип качелей, звуки удара мяча, колес скейтборда.
Видео «Звуки жизни» транслирует ценности бренда ЖК «Кварталы 21/19» и раскрывает суть слогана «Стиль в каждой детали». Кварталы – это пространство для жизни, общения, развития добрососедских отношений. Дома и территория ЖК не просто красивы – каждый сантиметр продуман для удобной жизни благодаря множеству деталей, удачно подмеченных камерой.
«В условиях перенасыщения рынка прямой рекламы до аудитории порой просто невозможно достучаться. Баннерная слепота и рекламная глухота заставляют нас искать новые форматы, интересные потребителям. Сегодня такие нестандартные решения, как branded content видео, имеют гораздо больше шансов на успех в продвижении бренда. Чтобы выделить свой ЖК в насыщенном коммуникационном поле, мы обратились не в рекламное агентство, а к студентам со свежими идеями и незашоренным взглядом. Перед нами стояла непростая задача – создать историю, не имеющую отношения к рынку недвижимости, при этом понятно раскрывающую ценности бренда и преимущества ЖК «Кварталы 21/19». Мы рискнули и предоставили ребятам полную свободу творчества. В результате получилось видео, которое цепляет взгляд и вызывает живую эмоциональную реакцию, выполняя при этом маркетинговые задачи», – комментирует Андрей Колочинский, управляющий партнер «ВекторСтройФинанс».
Сергей Осипьян, куратор программы «Режиссура короткой формы»: «Время, которое студенты проводят в Московской школе кино – это период самых смелых экспериментов, возможность сделать что-то дерзкое и необычное. Здорово, что есть партнеры, которые находятся в поиске новых и неформальных решений и готовы довериться этому экспериментальному духу. Как раз это и нужно в формате брендированного видео – сочетание ценностей бренда с оригинальным режиссерским видением».
Ссылка на видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=ClVG1XZm3M0&t=11s
Дата публикации 16 января 2020