Рейтинг@Mail.ru
Переверните экран

Первый цифровой квартал в Москве уже в стадии тестирования

«Прайм Парк» – первый в Москве жилой комплекс, резиденты которого смогут не только пользоваться уже знакомыми функциями «умного дома» в пределах квартиры, но и получат дистанционный доступ к сервисам за ее пределами. Жильцы смогут сами, без постороннего участия, связаться с любой службой в цифровом режиме. Сервисы паркинга, жилой башни, парковой территории и внешних обслуживающих организаций доступны в круглосуточном режиме. Объединенные инженерные и технологические системы уже смонтированы и проходят тестирование.

Система представляет собой сверхнадежный, защищенный от внешнего проникновения комплекс цифровых услуг. В его составе – основные и резервные серверы обработки данных, коммутационного оборудования, устройств контроля доступа, автоматизированного паркинга, блока цифрового учета коммунальных услуг и множества других сервисов управления и контроля. Для жителя PRIME PARK созданная система – это возможность решить огромное число бытовых и других вопросов в наиболее комфортном режиме.

На сегодняшний день идет финальная отладка ПО, связывающего интеллектуальную систему жилого квартала с индивидуальным мобильным приложением (подходит для платформ iOS и Android).

Доступ к приложению «Прайм Парк» каждому жильцу дают одновременно с ключами от квартиры. При этом он автоматически получает дистанционный доступ ко всем сервисам, позволяющим обеспечить комфортное проживание. С его помощью пользователь может заказать пропуск курьеру через сервисный вход, забронировать отель в любой точке мира, контролировать расходы и оплату коммунальных услуг. Любую задачу можно будет решить дистанционно – вплоть до вызова лифта и подачи машины ко входу точно к назначенному времени.

Образно говоря, в организации вашего проживания будут незаметно участвовать сотни цифровых помощников, которые никогда ничего не забывают и выполняют любое ваше решение в точности так, как вы это определили.

Приложение «Прайм Парк» – это гораздо больше, чем личный помощник. Роль человеческого фактора здесь сведена к минимуму.

Давайте представим. Обычный день…

Вы выходите из лифта и сразу, без единой секунды ожидания, садитесь в машину, она уже подана к нужному часу. Вы планируете свой день, назначаете встречи и не тратите свое время на организацию рабочих вопросов – у вас уже разработаны наиболее удобные маршруты передвижения, заказан деловой обед в ресторане, забронированы билеты для служебной поездки. Вы вдруг понимаете, что хотите по приходу домой подарить жене цветы – роскошный букет ждать в лобби к вашему приходу.

Все будет сделано без вас – соответствующие службы уберут квартиру, постирают и выгладят белье, закупят продукты по списку. Ежедневные бытовые проблемы перестанут быть проблемами в буквальном смысле этого слова.

Вы возвращаетесь домой и отдаете ключ от машины портье. Это все, что вам нужно сделать. К утру чистая заправленная машина будет снова ждать вас у выхода.

Вы подходите к лифту и, опять же, без единой секунды ожидания заходите в него. Вам не потребуется даже нажимать кнопку с номером этажа, система сама «знает», где вы живете.

Вы можете завершить вечер в одном из ресторанов, расположенных на территории ЖК или в примыкающей парковой зоне. Заказанные блюда будут готовы уже к вашему приходу. Пока вы наслаждаетесь вкусно приготовленной едой, дети будут находиться под присмотром опытных воспитателей или на детской площадке.

Ну, а если вы решите поехать отдохнуть, подбором отеля и бронированием билетов займутся специалисты. Опять же, все свои пожелания вы озвучиваете через приложение. Или по телефону, если вам так удобнее.

Как это работает

Электронный ключ

Попасть на территорию комплекса можно будет только по пропуску, который в приложении выступает в качестве электронного ключа. Доступ контролируется автоматической системой безопасности. Подобные алгоритмы используют в бизнес-центрах класса «А», но в случае с PRIME PARK имеет смысл говорить о расширенном функционале. Система считывает данные жильца, автоматически подает лифт на нужный этаж здания или паркинга, далее – по маршруту.

Паркинг

Приложение дает возможность выбрать парковочный абонемент, заказать услугу валет-паркинга с подачей автомобиля к конкретному времени к подъезду. При возвращении домой резидент может просто вызвать парковщика или отдать ключи портье – машину поставят на место без вашего участия.

Безопасность и пропуска

Собственник квартиры имеет возможность заказать через приложение пропуска для гостей и сервисных служб. При этом он сам определяет категорию доступа. В частности, близкие могут зайти в квартиру через приложение с ограниченным функционалом по их телефону.

В целях комфорта и безопасности потоки гостей изначально подразделяются на резидентские и сервисные. Технический персонал и представители сервисных служб могут зайти на территорию комплекса только через сервисный вход. Их выход через лобби также исключен. Курьеры доставляют посылки и заказы в pick-up room, откуда они уже будут переданы жильцам собственной внутренней службой. Доставить заказ до квартиры могут только идентифицированные и закрепленные за ресторанами квартала курьеры – это также определяют только владельцы квартиры через приложение.

Сразу после заказа пропуска резидент получает уведомление с кодами и параметрами действия. Сведения о гостях хранятся в базе данных, поэтому не потребуется вводить их каждый раз заново.

В том случае, если резидент внес кого-либо из гостей в «черный список», доступ этому человеку на территорию комплекса будет невозможен до тех пор, пока он сам не разблокирует его.

Тревожная кнопка

Приложение может играть и роль «тревожной кнопки». В случае возникновения угрозы жизни или здоровью достаточно одного клика, чтобы вызвать собственную службу быстрого реагирования. На всей территории квартала реализовано полное покрытие сетью Wi-Fi, благодаря чему местонахождение обратившегося за помощью будет установлено за доли секунды. Время прибытия СБР – не более двух минут.

Коммунальные услуги

Приложение позволяет отслеживать показания счетчиков, оплачивать коммунальные расходы. Также возможно установить график освещенности и обогрева помещений в зависимости от личных предпочтений резидента и его собственного ритма жизни, что в итоге позволит более грамотно расходовать свои средства.

Консьерж-служба

Приложение обеспечивает прямой и быстрый доступ ко всем сервисным службам, работающим внутри квартала. Резидент одним кликом может заказать клининг, химчистку, автомойку, столик в ресторане, индивидуальную тренировку в фитнес-зале, отдых в СПА-зоне.

Также через приложение доступен и консьерж-сервис Prime Concept, охватывающий услуги премиального уровня по всему миру. Среди них – бронирование лучших отелей, яхт, шале, бортов частной авиации, организация мероприятий, доставка цветов и подарков, билетов на концерты и спортивные мероприятия любого масштаба.Кроме того, приложение дает возможность получить скидки на все виды Prime Concept в 200 лучших ресторанах, клиниках, бутиках, салонах красоты и СПА-центрах.

Для информации

PRIME PARK – единственный жилой комплекс в Москве со столь высокой степенью цифровизации. Затраты на создание системы составили более 3 млн долларов.

Дата публикации 27 августа 2020
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-М на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Канал на Youtube
Популярно на Новострой-М
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков