Московские и подмосковные девелоперы проведут флешмоб конкретных дел #поддержималыйбизнес, инициированный компанией Level Group. Информацию об этом она разместила в социальных сетях и на сайте компании. К акции поддержки малого и среднего бизнеса присоединились ГК «ФСК», «А101», «Сити XXI век».
Инициатор флешмоба, компания Level Group, предложила три проекта поддержки. Так Level Group предоставит представителям малого и среднего бизнеса свои каналы коммуникации для привлечения новых клиентов. Помимо этого, компания частично заменит брендированную продукцию на товары социальных предпринимателей. В частности – лимитированная коллекция тканевых сумок с принтами, нарисованными подопечными проекта «Наивно? Очень» заменит обычные брендированные пакеты в офисах продаж застройщика. Также компания предусмотрит индивидуальные условия для представителей малого и среднего бизнеса, арендующих площади в коммерческих помещениях компании. Общий объем поддержки оценивается в несколько миллионов рублей в месяц.
«Пройдя путь от небольшой компании до крупного системообразующего предприятия, мы прекрасно понимаем, насколько сложно преодолевать кризисы. Мы с командой нашли возможности встроить в наши обычные бизнес-процессы механизмы оказания поддержки малому и среднему бизнесу. Мы хотим поделиться своим опытом, чтобы как можно больше крупных предпринимателей нашли такую же возможность, и в результате, смогла сформироваться большая московская программа взаимовыручки», говорит Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group.
К флешмобу присоединилась ГК «А101», один из крупнейших девелоперов Москвы, реализующий свои проекты в Новомосковском округе.
«Мы рады присоединиться к флешмобу, отражающему ту системную работу, которую мы ведем в интересах местного бизнеса. Так, все новые арендаторы коммерческих помещений ГК «А101» получают полные арендные каникулы сроком на 8 месяцев, а предприятия медицины – на 9 месяцев. Кроме того, на нашей платформе «А101 Бизнес» можно получить подробную информацию о том, какие объекты уже работают и где расположены, где есть свободные помещения и какие франшизы заранее их одобрили. Кроме того, в рамках программы лояльности А101 Gift все операторы коммерческих помещений в наших жилых комплексах могут рассказать жителям о своих товарах и услугах, приглашать на мероприятия, в том числе онлайн, сообщать об акциях, скидках и предложениях, проводить конкурсы и опросы и пр.», – рассказывает коммерческий директор ГК «А101» Анна Боим.
Еще один участник акции – подмосковный девелопер «Сити-XXI век», который уже несколько лет активно развивает проект «Бизнес по-соседски». Его суть заключается в том, что компания помогает развивать малое предпринимательство среди жителей своих жилых комплексов, которые имеют свое небольшое дело.
Комментирует Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту «Сити-XXI век»: «Мы продвигаем активных жителей в социальных сетях, устраиваем ярмарки, на которых предприниматели реализуют свою продукцию соседям и всем желающим. Помещение предоставляется бесплатно, но есть одно условие: 10% от выручки каждый предприниматель перечисляет в благотворительный фонд «Время добра». Для тех, кто уже вырос и готов арендовать помещение, компания предоставляет скидки на аренду». Сторонним предпринимателям, развивающим бизнес в районе, в текущей ситуации «Сити-XXI век» готова предоставить продвижении их товаров и услуг среди жителей при условии предоставления скидок для жителей.
Дата публикации 26 мая 2020