Рейтинг@Mail.ru
Переверните экран

Новые Ватутинки: В Новую Москву придет наземное метро

Мэр Москвы Сергей Собянин поручил подготовить градостроительную документацию о продлении линии метрополитена от «Столбово» до Троицка, на которой будет расположена станция метро «Новые Ватутинки». Отдельные участки новой линии пройдут по земле, что значительно ускорит строительство. Девелопер жилого комплекса Новые Ватутинки – компания «Инвесттраст». Партнер по реализации – «Метриум Групп».

В Новой Москве активно продолжаются работы по проектированию новых станций метро. Строительство новой линии метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» в Новой Москве может начаться летом этого года. К этому же времени, по словам заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, планируется подготовить рабочую документацию по новому участку от станции «Столбово» до Троицка. Одна из станций метро – «Новые Ватутинки» – запроектирована на территории одноименного района. Некоторые участки новой линии метрополитена, скорее всего, будут проложены открытым способом – по земле, что значительно ускорит ход работ.

«Строительство новой линии метро открытым способом – хорошая новость, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Ведь, чем глубже под землей располагается станция, тем больше времени и ресурсов нужно на нее потратить. При открытом способе строительства необходимо лишь вырыть котлован и установить бетонные конструкции. При этом не придется строить перегонные тоннели, применять землеройные машины, заниматься укреплением и грунтов и пр. Наземное метро обходится намного дешевле. Но самое главное, что строить его гораздо быстрее по сравнению со станциями глубокого заложения. Последние семь лет в Москве очень активно появляются именно «открытые» станции метро – ряд станций Филевской линии, «Измайловская» и другие».

Вблизи поселка Сосенское власти также собираются построить новое депо Сокольнической линии Московского метрополитена. Изначально оно планировалось в районе д. Саларьево, но по техническим причинам проект был пересмотрен.

«Несмотря на очевидное преимущество строительства метро открытым способом, в Москве новые станции появляются преимущественно глубоко под землей, – отмечает Наталья Круглова, генеральный директор «Метриум Групп». – Как правило, причина заключается в высокой плотности застройки. Открытый способ строительства, увы, неизбежно нарушает привычную жизнь горожан, не только из-за перекрытия дорог, но и необходимости демонтажа городских коммуникаций или даже сноса отдельных зданий. Новая Москва в этом плане имеет большое преимущество – протяженные незастроенные районы, где без особых проволочек можно проложить частично наземное метро, как это планируют городские власти».

Дата публикации 13 февраля 2018
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Подписываясь на рассылку, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-М на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Канал на Youtube
Популярно на Новострой-М
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков