Об этом сообщил Департамент жилой недвижимости Colliers International, специалисты которого проанализировали текущие тренды в нейминге новостроек Москвы бизнес- и премиум-класса. В 2014 году 32% объектов, вышедших на рынок, имели написание латиницей или англоязычное название, сейчас их доля – 17-18%. Часть названий полностью состоит из английских слов – МФК Match Point, квартал Only, часть – компиляция английских слов и русских, написанных латиницей – ЖК Balchug Viewpoint, ЖК Mono Dom и т.д.
Также на рынке выросла доля объектов, в названии которых обыгрывается топонимика Москвы, она составляет сейчас 35%: ЖК «Воробьев дом», ЖК «Флотилия», ЖК «Виноградный» и т.д., в 2014 году доля таких объектов составляла 29%.13% названий повторяют адрес: клубный дом «Гришина 16», ЖК «Вавилова, 69», ЖК «Крылатский», ЖК «Хорошевский», в 2014 году таких объектов было 4%.
Еще одна тенденция - увеличившаяся с 11% до 17% доля объектов, название которых подчеркивает эксклюзивность и респектабельность за счет использования оборотов «Штаб-квартира…», «Дом на/в…», «Резиденция…»: ЖК «Резиденция Монэ» апарт-комплекс «Резиденция Тверская», МФК «Штаб-квартира на Мосфильмовской», ЖК «Дом в Мневниках» и т.д.
Между прочим
В премиум-классе до 40% квартир покупают в период акций
Дата публикации 05 ноября 2016