В Москве завершилась реконструкция бывшей Каховской линии метро, которая вошла в состав южного участка Большой кольцевой линии подземки. Вчера, 14 декабря, состоялся пробный пуск на станциях «Варшавская» и «Каширская».
Участие в техническом пуске принял мэр Москвы Сергей Собянин. Он отметил, что южный участок БКЛ — это, по сути, новые станции и тоннели, их перестроили на 80% и оснастили новыми технологиями.
Движение тестового электропоезда во время техпуска позволяет проверить работоспособность устройств автоматики, телемеханики и управления движением поездов, устройств тяговой сети, диспетчерской и поездной радиосвязи. Также проводятся испытания системы жизнеобеспечения станций.
Станция «Каширская» находится на границе районов Москворечье-Сабурово и Нагатино-Садовники, на пересечении улицы Маршала Шестопалова и Каширского шоссе. Она является кросс-платформенной с одноименной станцией Замоскворецкой линии метро.
Станция «Варшавская» расположена на границе районов Москворечье-Сабурово и Нагорный, на пересечении Чонгарского бульвара и Варшавского шоссе. С нее можно пересесть на наземный общественный транспорт.
Ранее сообщалось, что в конце ноября состоялся технический пуск северо-восточного участка БКЛ от «Электрозаводской» до «Савеловской», на котором находятся станции «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Роща». Планируется, что до конца года после обкатки юго-восточного участка Большого кольца новая кольцевая линия замкнется.
Между прочим
Одобрен проект планировки участка Троицкой ветки метро от станции «Коммунарка» до Троицка
Источник фото: stroi.mos.ru
Автор: Елена Галимова
Дата публикации 15 декабря 2022