Столичная мэрия делает упор не только на строительство метро и дорог, но и на развитие радиальных направлений железных дорог, их интеграцию с метро и Московским центральным кольцом. Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, с 2018 по 2020 год планируется реконструировать и построить 224 км железных дорог, создать шесть новых остановочных платформ и 10 транспортных сооружений.
«Новые платформы построят на Павелецком, Рижском и Курском направлениях железной дороги. Мы создадим пассажирам более комфортные условия пересадки с радиальных веток на МЦК и обратно. Для этого перенесем ближе к станциям МЦК платформы Северянин на Ярославском направлении, Карачарово – на Горьковском и Окружная – на Савеловском», – отметил заместитель мэра. О сроках завершения работ по интеграции радиальных направлений железных дорог и МЦК чиновник говорил ранее – их планируется закончить до конца 2018 года.
Также недавно Москва вышла с проектом Московских центральных диаметров - будут соединены все направления пригородных электричек, в результате появятся сквозные скоростные маршруты. Первым диаметром станет связка Лобня - Одинцово. Ожидается, что на запуск движения по первому диаметру потребуется до двух лет.
За семь лет в Москве реконструировали и построили около 160 км путей. Строительство железных дорог, по словам Хуснуллина, ведется как за счет средств городского бюджета, так и за счет средств РЖД.
Между прочим
Московские центральные диаметры затронут почти 100 столичных новостроек
Дата публикации 25 декабря 2017