Как сообщили аналитики Kalinka Group, в 2016 году на рынок новостроек Москвы вышло семь проектов бизнес-класса, в четырех проектах выведены на рынок новые лоты. Всего на рынок новостроек бизнес-класса в первом квартале вышло 2,6 тыс. лотов. В результате объем предложения составил 14 тыс. лотов в 65 проектах, за квартал он вырос на 17% и превысил рекордные показатели конца прошлого года. Максимум прироста пришлось на Северный административный округ, который сохраняет лидерство среди округов по объему предложения проектов бизнес-класса.
По мнению Екатерины Румянцевой, председателя совета директоров Kalinka Group, рынок бизнес-класса все более четко разделяется на условные сегменты «бизнес минус» и «премиум». При этом классические проекты бизнес-класса занимают на рынке все меньшую долю, выводится все больше проектов реновации промзон и точечных концептуальных премиальных проектов. Размывание границ бизнес-класса привело в целом к устойчивому положению сегмента на рынке.
Средневзвешенная цена квадратного метра за первый квартал 2016 года снизилась на 2% и составила 246 тыс. рублей. Это связано с выводом на рынок новых проектов по низким стартовым ценам. Минимальная стоимость квадратного метра в бизнес-сегменте составляет на настоящий момент 134 тыс. рублей.
Между прочим
За I квартал в новостройках Москвы бизнес-класса продано 893 лота
Дата публикации 19 апреля 2016