Жители Москвы выбирают разные улицы для передвижения: женщины предпочитают центр, а мужчины чаще всего перемещаются по МКАД. Об этом говорят данные исследования компании AdMetrix — аналитики изучили аудиторию наружной рекламы.
Самой «женской» улицей оказалась Остоженка — доля женщин от общей аудитории наружной рекламы составляет 56%. Также москвички часто бывают на улицах Волхонка и Шаболовка (по 55%), на Большой Дмитровке и площади Пречистенские Ворота (по 54%). Все эти улицы расположены в Центральном административном округе столицы, включая Шаболовку, которая частично находится в ЮАО.
В среднем мужчин в аудитории наружной рекламы больше, чем женщин — их доля составляет 56%. Самая «мужская» транспортная артерия, согласно исследованию, — это МКАД, доля мужчин от общего трафика составляет 66%. Кроме того, мужчины часто передвигаются по улицам Генерала Дорохова (65%), Верхние Поля (64%), Щелковское шоссе (63%) и улице Сталеваров (62). Ни одна из этих улиц не находится в ЦАО.
Исследование проводилось на основе данных мобильного оператора МТС, они использовались для изучения трафика на улицах, на которых размещены рекламные конструкции Russ Outdoor. По информации AdMetrix за август 2022 года, доля этого оператора на рынке наружной рекламы Москвы составляет 78%.
Между прочим
Стала известна стоимость проезда по Московскому скоростному диаметру
Автор: Елена Галимова
Дата публикации 13 ноября 2022