Как заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, московское правительство активно занимается строительством транспортной инфраструктуры. «Этот тренд мы развиваем с 2010 года, если бы последние пять лет мы бы не строили дороги, развязки, тоннели, не проектировали ТПУ и новые станции метро, город давно бы встал в одну большую пробку. По масштабу развития транспортной инфраструктуры мы сейчас конкурируем только с китайцами», - отметил он в ходе ежегодного VII семинара «Диалог с инвестором».
Он сообщил, что в последнее время в столице на 20% (более, чем 1 млн автомобилей) выросло число машин. Но при этом Москва опустилась на четвертое место по пробкам в мире, раньше были на первом. «Позорное первое место», как назвал его Хуснуллин, Москва отдала Стамбулу. «То есть уже не все так плохо в этом отношении, но и есть к чему стремиться», - резюмировал вице-мэр.
На развитие транспортной инфраструктуры потрачено 70% бюджета адресной инвестиционной программы. За четыре года в Москве построили 300 километров дорог, это почти 10% от всех имеющихся, 86 искусственных сооружений - развязки, тоннели, мосты, реконструировали девять вылетных магистралей, создали 150 километров выделенных полос, реконструировали 10 крупных развязок на МКАД, ввели ограничение парковочной сети. В следующем году запланирован запуск Московской кольцевой железной дороги.
Между прочим
На 2016 год планируется открытие дороги от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе
Дата публикации 11 декабря 2015