Рейтинг@Mail.ru
Переверните экран
Новостройки Квартиры Ипотека Новостройки Москвы Новостройки Подмосковья Новостройки Новой Москвы Готовые новостройки Новостройки на карте Акции от застройщиков Коммерческие помещения Продавцы и застройщики Панорамы новостроек Видеообзор новостроек Экспертиза новостроек Экология Москвы и Подмосковья Студии 1-комнатные 2-комнатные 3-комнатные Квартиры на карте Ипотечный калькулятор Семейная ипотека Военная ипотека Банки и программы Медиа Новости недвижимости Мнение эксперта Аналитика рынка Покупателю Экспертиза новостроек Эксперты и авторы О проекте Контакты Реклама на сайте Vk Youtube Telegram Дзен Машиноместа Апартаменты #траншевая ипотека #рассрочка IT-ипотека Квартиры со скидками до 25% Видео 360° новостроек Субсидированная застройщиком Rutube Поиск дома в Москве Программа реновации в Москве Новостройки премиум-класса Новостройки бизнес-класса Рассрочка Траншевая ипотека Дома и коттеджи Коттеджные поселки в Новой Москве Готовые коттеджные поселки Строящиеся коттеджные поселки Коттеджные поселки в лесу Коттеджные поселки у водоема Коттеджные поселки в ипотеку ГАЛС Бизнес-центры Коттеджи Таунхаусы

В Московском регионе квартиры редких форматов начали покупать в два раза чаще

Доля продаж квартир редких форматов в комфорт-классе Московского региона выросла на 17%. Об этом свидетельствует статистика компании Urban Group по итогам 2016 года. Лидером спроса стали квартиры с панорамным остеклением.

Спрос на квартиры редких форматов, по данным аналитиков Urban Group, существенно вырос: если в 2015 году 83% покупателей выбирали обычные квартиры, в 2016 году более 35% покупателей предпочли нестандартные варианты.

Лидером среди редких форматов жилья при этом стали квартиры с панорамным остеклением, либо панорамными окнами на лоджиях. Их доля составляет около 24% в общем объеме продаж компании. Спросом пользуются также эколофты, двухэтажные квартиры, квартиры с высокими потолками и террасами, в состав которых также нередко входит панорамное остекление.

«Показательно, что по итогам 2016 года ключевой точкой роста стали именно редкие форматы квартир и неклассические продукты. Это говорит о том, что на рынке формируется новая культура потребления недвижимости, - отмечает директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова. – С каждым днем все больше покупателей узнают, что за свои деньги они могут получить нечто большее, чем бетонную коробку, выбрать вариант, который подходит именно для их образа жизни».

Широта ассортимента квартир является «визитной карточкой» компании Urban Group. К примеру, в городе-событии «Лайково» девелопер предлагает покупателям сразу пять пять классов домов и более 50 вариантов квартир, в том числе редких и нестандартных форматов: двухуровневые квартиры с потолком 6 метров и вторым светом, эколофты, в том числе с террасой на собственной крыше, хайфлэты, ситихаусы, лаунж-квартиры, квартиры с террасами, квартиры с окном в ванной и квартиры с панорамными окнами, квартиры-офисы. При этом квартиры-офисы, квартиры с отдельным входом , антресольные квартиры и ситихаусы впервые были выведены компанией на рынок именно в 2016 году.

Дата публикации 12 января 2017
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-М на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Zen icon Канал на Youtube Youtube icon Канал на Rutube Rutube icon
Популярно на Новострой-М
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков