По итогам 2016 года рост продаж Urban Group составил 20%. При этом доля рынка компании в Московской области к концу года увеличилась до 12%.
В 2016 году объем продаж Urban Group составил 6 тыс. 198 квартир против 5 тыс. 154 квартир в 2015 году. Таким образом, рост продаж за год составил более 20%. Одновременно с этим выросла на 5% средняя стоимость реализованной квартиры, а средняя площадь увеличилась до 43 кв. м.
«Показательно, что, по итогам 2016 года, когда рынок новостроек региона снизился на 10%, компания динамично росла, увеличивая свою долю, - отмечает генеральный директор Urban Group Андрей Пучков. – Такое опережение нам удалось достичь благодаря синергии от использования вертикальной интеграции и качественной градостроительной концепции наших проектов. Благодаря взвешенной финансовой политике и стабильным продажам, у компании минимальная кредитная нагрузка».
Напомним, в 2016 году Urban Group вывела на рынок три масштабных проекта – ЖК «Видный город», ЖК «Солнечная система-2», а также Город-событие Лайково, рассчитанный на 30 тыс. человек. Общая жилая площадь новых ЖК составляет 1 млн 355 тысяч квадратных метров.
Дата публикации 16 февраля 2017