Рейтинг@Mail.ru
Переверните экран

В 2016 году компания Urban Group росла вдвое быстрее рынка

По итогам 2016 года рост продаж Urban Group составил 20%. При этом доля рынка компании в Московской области к концу года увеличилась до 12%.

В 2016 году объем продаж Urban Group составил 6 тыс. 198 квартир против 5 тыс. 154 квартир в 2015 году. Таким образом, рост продаж за год составил более 20%. Одновременно с этим выросла на 5% средняя стоимость реализованной квартиры, а средняя площадь увеличилась до 43 кв. м.

«Показательно, что, по итогам 2016 года, когда рынок новостроек региона снизился на 10%, компания динамично росла, увеличивая свою долю, - отмечает генеральный директор Urban Group Андрей Пучков. – Такое опережение нам удалось достичь благодаря синергии от использования вертикальной интеграции и качественной градостроительной концепции наших проектов. Благодаря взвешенной финансовой политике и стабильным продажам, у компании минимальная кредитная нагрузка».

Напомним, в 2016 году Urban Group вывела на рынок три масштабных проекта – ЖК «Видный город», ЖК «Солнечная система-2», а также Город-событие Лайково, рассчитанный на 30 тыс. человек. Общая жилая площадь новых ЖК составляет 1 млн 355 тысяч квадратных метров.

Дата публикации 16 февраля 2017
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Подписываясь на рассылку, вы принимаете условия пользовательского соглашения
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-М на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Канал на Youtube
Популярно на Новострой-М
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков