Рейтинг@Mail.ru
Переверните экран
Новостройки Квартиры Ипотека Новостройки Москвы Новостройки Подмосковья Новостройки Новой Москвы Готовые новостройки Новостройки на карте Акции от застройщиков Коммерческие помещения Продавцы и застройщики Панорамы новостроек Видеообзор новостроек Экспертиза новостроек Экология Москвы и Подмосковья Студии 1-комнатные 2-комнатные 3-комнатные Квартиры на карте Ипотечный калькулятор Семейная ипотека Военная ипотека Банки и программы Медиа Новости недвижимости Мнение эксперта Аналитика рынка Покупателю Экспертиза новостроек Эксперты и авторы О проекте Контакты Реклама на сайте Vk Youtube Telegram Дзен Машиноместа Апартаменты #траншевая ипотека #рассрочка IT-ипотека Квартиры со скидками до 25% Видео 360° новостроек Субсидированная застройщиком Rutube Поиск дома в Москве Программа реновации в Москве Новостройки премиум-класса Новостройки бизнес-класса Рассрочка Траншевая ипотека Дома и коттеджи Коттеджные поселки в Новой Москве Готовые коттеджные поселки Строящиеся коттеджные поселки Коттеджные поселки в лесу Коттеджные поселки у водоема Коттеджные поселки в ипотеку ГАЛС Бизнес-центры Коттеджи Таунхаусы

Каждый третий выпускник вузов покупает эколофт

В преддверии Дня молодежи Urban Group провела исследование потребительских предпочтений выпускников вузов (клиенты от 21 до 27 лет включительно) и узнала, какие квартиры пользуются наибольшим спросом, а также чем различаются жилищные запросы у юношей и девушек.

Согласно данным исследования, женщины при решении жилищного вопроса на 10% чаще мужчин приобретают квартиры редких форматов. По итогам 1 полугодия 2017 года самыми популярными среди молодежи стали эколофты (квартиры с потолками 3,6 м и французскими окнами) — их покупает каждый третий выпускник вузов — и хайфлэты (квартиры с потолками 3,2 м). Интересно, что женщины в 4 раза чаще интересуются двухуровневыми квартирами, а вот квартира с террасой на 30% больше привлекает респондентов мужского пола.

Также аналитики выяснили, что мужчины в возрасте 21-27 лет чаще всего покупают «двушки» или «евродвушки», видимо, ориентируясь на создание семьи в обозримом будущем. Девушки, как правило, останавливают свой выбор на однокомнатных квартирах и на 20% реже становятся владельцами «двушки», чем мужчины. При этом и те, и другие (5,5 и 6% соответственно) одинаково заинтересованы в покупке трехкомнатной квартиры.

«Эколофт уверенно занимает лидирующие позиции по популярности среди молодых покупателей, и это вполне закономерно. Данный формат имеет ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, такие квартиры выглядят эффектно даже с самой простой отделкой, ведь по закону жанра лофт должен выглядеть не до конца обжитым — с кирпичной кладкой, минимальным набором мебели и максимумом свободного пространства. А во-вторых, высокие потолки на 45% увеличивают общий объем помещения и положительно влияют на уровень качества воздуха, что позитивно отражаются на самочувствии и настроении владельцев эколофтов», — отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.

Дата публикации 27 июня 2017
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-М на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Zen icon Канал на Youtube Youtube icon Канал на Rutube Rutube icon
Популярно на Новострой-М
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков