Рейтинг@Mail.ru
Переверните экран

Внешняя гостиная: как будут выглядеть лобби с эксклюзивным консьерж-сервисом в «Клубном городе на реке Primavera»

В интерьерах многофункциональных лобби кварталов Rossini и Vivaldi «Клубного города на реке Primavera» от застройщика «Стадион «Спартак» резиденты смогут провести деловую встречу и получить услуги эксклюзивного консьерж-сервиса, отвечающего высоким стандартам, заложенным в проекте. В лобби башен появится арт-объект, созданный по индивидуальному проекту архитектурного бюро ATRIUM специально для Клубного города.

Застройщик «Стадион «Спартак» представил концепцию интерьеров лобби и мест общего пользования «Клубного города на реке Primavera». Интерьерные решения перекликаются с основными приемами, использованными при создании фасадов проекта. Входные зоны и этажи корпусов Клубного города оформлены плавными линиями в благородных пастельных тонах, с выразительными деталями в стиле ар-деко. Тонкие вертикальные линии подсветки и профилей отсылают к формам балконов на фасадах корпусов, а благородный металл в оформлении — к металлическим фасадным вставкам. Среди источников вдохновения — интерьеры пятизвездочных отелей, сохраняющие актуальность на протяжении десятилетий.

Лобби в Клубном городе — продолжение квартиры, внешняя гостиная, где резидентам доступен эксклюзивный консьерж-сервис. В пространстве лобби с 6-метровыми потолками, теплым полом и панорамными окнами установлены мягкие кресла и диваны, а также стойка ресепшн, выполненная по индивидуальному дизайну. На ресепшн можно получить корреспонденцию, доставку или заказать необходимый сервис. Девелопер реализует концепцию «лобби как внешняя гостиная», превращая его из транзитной зоны в место притяжения, где можно провести деловую встречу или пообщаться с соседями.

«Мы стремимся создать не просто место для проживания, но и учесть образ жизни наших резидентов «Клубного города на реке Primavera». Лобби в нашем проекте — своего рода вход в мир комфорта и индивидуальности. Архитектурой проекта, благоустройством дворовых территорий и дизайном мест общего пользования занимается одно архитектурное бюро ATRIUM. Это позволило нам создать целостный проект, а все пространства сделать неотъемлемой частью премиального образа жизни, предлагаемого резидентам Клубного города», — отмечает Екатерина Тейн, исполнительный директор по маркетингу и продажам СЗ «Стадион «Спартак».

Дата публикации 17 января
Рассылка новостей
Раз в неделю мы будем присылать вам самые интересные новости о недвижимости на почту
Полезное
Следите за обновлениями Новострой-М на самых популярных площадках интернета
Наш Telegram
Мы в Яндекс.Дзен Канал на Youtube
Популярно на Новострой-М
Посмотреть все спецпредложения

Скидки и спецпредложения от застройщиков