По данным исследования девелопера OCTOBER GROUP, 72% россиян необходимы парки рядом с домом, также среди важнейших объектов инфраструктуры они называют продуктовые магазины, кафе и рестораны. Каждый четвертый житель хотел бы работать рядом с домом, при этом анализ поисковых запросов показал рост спроса на коворкинги в шаговой доступности в 1,5 раза за год.
Наличие рядом с домом развитой инфраструктуры, прогулочных и развлекательных пространств, а желательно и места работы – заветная мечта многих россиян. Самым популярным объектом у дома, по данным опроса OCTOBER GROUP являются парки – об этом заявили 73% опрошенных. На втором месте – кафе и рестораны (64%), которые опередили даже продуктовые магазины (61%). Согласно анализу поисковых запросов, за последний год жители стали на 18% чаще искать заведения общепита поблизости.
Почти половина россиян (47%) хотела бы заниматься спортом, не тратя времени на дорогу – им необходимы спортивные площадки, тренажерные залы, а популярность фитнес-клубов на территории жилых проектов выросла на 19% за год. Образовательные пространства для детей хотели бы видеть в шаговой доступности 43% опрошенных.
Аналитики отмечают существенный рост интереса россиян к тому, чтобы максимально сократить время в пути до работы. Каждый четвертый респондент (23%) заявил о потребности в офисах и коворкингах, до которых можно дойти пешком. При этом поисковый анализ продемонстрировал увеличение числа запросов на коворкинги в 1,5 раза, а на работу у дома – в 1,6 раза.
Дата публикации 04 декабря«Помимо работы жителям необходимы возможности для досуга. Так, 42% нужны зоны для отдыха и общения у дома, а 28% – кинотеатры, библиотеки и культурные пространства. Интересно, что интерес к киноплощадкам на территории жилых проектов за последний год продемонстрировал рост сразу на 82%. Если образовательные возможности и озелененная придомовая территория стали уже обязательным «джентльменским набором», то теперь отмечается активный рост спроса на пространства для работы и полноценного качественного досуга, особенно в премиальных проектах. Поэтому в Stories на Мосфильмовской мы предусмотрели общественно-деловое пространство с офисами и коворкингом, а на крыше 15-этажного клубного дома KING & SONS – видовую площадку с кинотеатром под открытым небом. В результате концепция 15-минутного города трансформируется уже фактически в 5-минутный город, где все рядом», – отмечает директор по маркетингу OCTOBER GROUP Юлия Леонова.
Отзывы
дате добавления